Ситуация с ООО «РОСГОССТРАХ» - неправомерные действия страхового агента по продлению полиса ОСАГО и вопросы возврата суммы за договор страхования от несчастного случая. Как действовать
22.03.2014 (суббота) в 16:30 обратился в ООО «РОСГОССТРАХ» Агентство «Орджоникидзевское» по адресу: г. Екатеринбург, улица Кузнецова дом 21 с целью продлить Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Страховой агент Скутина Евгения Александровна, ничего не объясняя и не комментируя, сообщает стоимость в 1,5 раза превышающую стоимость предыдущих полисов ОСАГО, заключенных в данной компании с марта 2011. На протяжении предыдущих лет аварийных ситуаций с обращением в страховую компанию с участием моего автомобиля и меня в роле водителя не было. Транспортное средство в качестве такси не используется. При выяснение причин увеличения стоимости Страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой агент Скутина Евгения Александровна сообщила, что стоимость полиса составила 3492 руб. 72 коп. (три тысячи четыреста девяносто два руб. 00 коп), а остальная сумма 2000 руб.00 коп. (две тысячи руб.00 коп) это добровольное страхование от несчастного случая Фортуна «Авто». Без оформления данной дополнительной услуги страховой агент отказалась заключить Страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В результате 22 марта 2014 г. мной были заключены и подписаны: Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств серия ССС №0648928876, полис добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств серия 4000 №3019467 и договор страхования от несчастного случая РГС – Фортуна «Авто» серия 2-5035 №1594248. Так же в ходе оформления мне не было сообщено об отмене коэффициентов, установленных Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. №40-ФЗ. При данном разговоре присутствовали свидетели готовые дать показания. Насколько правомерны действия страхового агента в соответствии со татьями 16 и 32 ЗоЗПП? Можно ли вернуть уплаченную сумму за договор страхования от несчастных случаев? Была составлена претензия. Отнесли в офис, в котором оформляли ОСАГО, оттуда послали в головной офис, сказав, что претензии они не принимают. В головном офисе так же сказали, что претензии не принимают, что данный вопрос решает директор, дали номер телефона для записи. По этому телефону дали другой номер телефона, на который в итоге никто не отвечает. В итоге футболят из одного места в другое. Как быть в этой ситуации? Куда нести претензию? Кто её обязан принять?
Они обязаны принять её в любом представительстве, отправьте им её заказным письмом с уведомлением.
Спросить