Проблемы с офисным креслом - трещины в материале обивки и поломанные колесики - может ли быть возврат денег?

• г. Воронеж

В сентябре 2013 г купили офисное кресло, материал обивки-кожзаменитель. Через 4 месяца на седении появились трещины, за это же время и поломались почти все колесики. Покупали в интернет магазине. Возможно ли вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ЕСЛИ ТОВАР НА ГАРАНТИИ, ТО ПОСКОЛЬКУ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ТО ВЫ ВПРВЕ ПРЕДЪЯВИТЬ ТРЕБОВАНИЯ, УКАЗАННЫЕ В СТ. 18 ЗАКОНА РФ О ЗПП.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить