Проблемы с офисным креслом - трещины в материале обивки и поломанные колесики - может ли быть возврат денег?
В сентябре 2013 г купили офисное кресло, материал обивки-кожзаменитель. Через 4 месяца на седении появились трещины, за это же время и поломались почти все колесики. Покупали в интернет магазине. Возможно ли вернуть деньги.
ЕСЛИ ТОВАР НА ГАРАНТИИ, ТО ПОСКОЛЬКУ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ТО ВЫ ВПРВЕ ПРЕДЪЯВИТЬ ТРЕБОВАНИЯ, УКАЗАННЫЕ В СТ. 18 ЗАКОНА РФ О ЗПП.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить