При настройке монитора я обнаружила, что кнопка «МЕНЮ» совсем не работает и кнопка совсем расшатанная.

• г. Москва

Помогите разобраться в вопросе:

02,07,06 я приобрела в «Эльдорадо» монитор. Когда продавец подключил этот монитор к процессору, то там естественно реклама их товаров. Я спросила, работают ли все кнопки, ответ был положительный. Дома я смогла проверить только 06,07,06, тесть прошло только 4 дня. При настройке монитора я обнаружила, что кнопка «МЕНЮ» совсем не работает и кнопка совсем расшатанная. Могу я потребовать о замене товара ненадлежащего качества на товар той же марки, ссылаясь на брак товара, или вернуть деньги (очень не хочется вести его в сервисное обслуживание, тем более я им не пользовалась), как мне доказать, что это не моя вина.

Спасибо, Ольга.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга!

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 7.02. 1992 г. ( в редакции от 21.12.2004 №171- ФЗ) потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анна
28.10.2019, 20:39

Возникли засветы на купленном в DNS мониторе - гарантийный случай или сложности технического устройства?

Купили монитор в днс. После включения и проверки монитора дома, обнаружили засветы (светлые пятна) на мониторе. Не критично, но не хотелось бы их видеть. Считается ли это за гарантийный случай? И хотелось бы просто обменять его на монитор другой марки с доплатой. Считается ли монитор возвратным случаем или все таки монитор это сложное техническое устройство.?
Читать ответы (1)
Андрей
20.12.2017, 14:24

Столкнулся с неисправностью компьютерного монитора - иск в мировой суд по вопросу возврата или замены товара

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?
Читать ответы (8)
Сергей Новиков
30.01.2015, 13:41

Продавец отказывается заменить товар ненадлежащего качества - нарушение моих прав как потребителя?

Если по истечении месяца продавец отказывается выполнить требование о замене товара ненадлежащего качества ссылаясь на его отсутствие и вместо этого предлагает вернуть деньги или товар другой марки (но за месяц цена товара многократно выросла) является ли это нарушением с его стороны моих прав как потребителя, ведь согласно ст.18 закона, это моё право требовать замену товара ненадлежащего качества на товар этой же марки, модели...?
Читать ответы (1)
Гаджимагомед.
30.12.2015, 20:18

Магазин отказывается принять монитор с битым пикселем - есть ли правомерность в таких действиях?

Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Егор
12.05.2019, 03:22

Вместит ли LG свои обязательства в случае неисправности монитора - выплата стоимости или ремонт?

Покупал монитор LG 4 года назад LG дает гарантию на свой товар 7 лет именно на мониторы, монитор упал и разбился. Покопался в интернете нашел, что если придти в сервисный центр LG и попросить ремонт, и если они не смогут его отремонтировать по той причине, что нет деталей, то мне выплатят всю стоимость монитора на момент приобретения, так ли это? Ссылаюсь на Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
Читать ответы (1)
Светлана Аркадьевна
23.01.2006, 02:26

На глаз что ли (как-будто в этом магазине собраны все-все мониторы этой марки)?

Господа юристы! Пожалуйста помогите найти правильное решение. Мой сын приобрел монитор в интернет-магазине. Включив его, мы обнаружили отсутствие четкого изображения по краям экрана и горизонтальных линий. По простому - отсутствие фокуса и вогнутые линии вместо прямых. Эти пороки ясно описываются зарубежными стандартами ТСО, действие которых распространяется и на наш монитор LG. По телефону продавец обещал заменить товар на годный, но мне пришлось отправлять монитор обратно с боем (т.к.я требовала сделать это за счет продавца). Приехавший шофер, забирая монитор, не оставлял нам ничего взамен: ни акта приемки, ни расписки. Поэтому я написала претензию, в которой уже в писменном виде потребовала заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества, и потребовала шофера ее подписать. Магазин повел себя странно, отправив наш монитор на экспертизу. Мне по телефону в присутствии было отказано. Заключение экспертов нас удивило, т.к. технически сложное оборудование проверялось не на соответствие стандартам с проведением замеров и испытаний, а проверялось на соответствие другим мониторам той же марки. На глаз что ли (как-будто в этом магазине собраны все-все мониторы этой марки)? Мой сын поехал забирать товар (вес его 35 кг). При получении он обнаружил царапину на экране и, написав претензию, отказался забирать монитор. В претензии он указал, что механическое повреждение, присутствующее сейчас на товаре, лишает еще и гарантийного обслуживания. Он сообщил о разрыве договора купли-продажи и потребовал возврата денег. Магазин отказался удовлетворить эту претензию тоже. Скажите, что делать дальше? Спасибо за ответ. С.А.
Читать ответы (1)
Сергей
03.06.2021, 20:15

Как обезопасить себя при ремонте iPhone в независимых сервисных центрах?

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple
Читать ответы (3)
Алексей
26.04.2012, 12:50

Получен испорченный монитор от магазина xcom - намерен обратиться в суд

Заказал в магазине xcom монитор. Расплатился при помощи спасибо от Сбербанк. Товар получал через транспортную компанию Грузовозофф. При получении товара осмотрел внешний вид упаковки, все замечательно. Вскрывать не стал так как внешняя упаковка не нарушена и не хотелось вскрывать монитор на улице. По прибытии на работу вскрыл упаковку (целофан с фирменным скотчем xcom), а на картонной коробке дыра и на мониторе внутри глубокая царапина. Все действия происходили в присутствии 4 свидетелей. На мои требования как то решить этот вопрос (замена монитора) менеджер компании xcom Апполонов Алексей вести конструктивные переговоры отказывается, ссылаясь на общепринятые правила приема товара. Я с этими правилами не согласен и намерен обратится в суд на компанию xcom, так как считаю, что товар был испорчен до доставки. С уважением Коровин Алексей Вячеславович.
Читать ответы (1)
Иван
17.10.2016, 21:36

Могу ли я отказаться от монитора Б и требовать возврата денег?

Мной был приобретен монитор "А", через неделю я сдал его в магазин, т.к. меня не устроили его технические характеристики. Магазин отказался возвращать денежные средства ссылаясь на то, что товар исправен, БУ и попадает под "технически сложный товар". Поступило предложение обменять монитор "А" на более качественную модель "Б" (т.е. совершенно другой монитор). После оплаты разницы (монитор "Б" дороже), получения чеков и "гарантийного талона" мне сказали, что я могу забрать монитор "Б". Могу ли я отказаться от монитора "Б" и потребовать возврата денежных средств ссылаясь на то, что данный монитор тоже мне не подошел (технические характеристики не такие, как хотелось бы)? По логике я уже не являюсь владельцем монитора "А" и не являюсь владельцем монитора "Б", т.к. не подписал бумагу о его получении, а только получил чек о его оплате.. какие могут быть подводные камни?
Читать ответы (1)
Анна
09.01.2004, 18:17

Как доказать что механические повреждения произошли не по нашей вине?

В нашей фирме приобрели монитор, спустя две недели клиенты принесли монитор обратно ссылаясь на неисправность кабеля, которая произошла по вине нашего упаковщика (кабель быль намотан на подставку монитора). Мы не согласны, что это наша вина. Как доказать что механические повреждения произошли не по нашей вине?
Читать ответы (1)