При настройке монитора я обнаружила, что кнопка «МЕНЮ» совсем не работает и кнопка совсем расшатанная.
Помогите разобраться в вопросе:
02,07,06 я приобрела в «Эльдорадо» монитор. Когда продавец подключил этот монитор к процессору, то там естественно реклама их товаров. Я спросила, работают ли все кнопки, ответ был положительный. Дома я смогла проверить только 06,07,06, тесть прошло только 4 дня. При настройке монитора я обнаружила, что кнопка «МЕНЮ» совсем не работает и кнопка совсем расшатанная. Могу я потребовать о замене товара ненадлежащего качества на товар той же марки, ссылаясь на брак товара, или вернуть деньги (очень не хочется вести его в сервисное обслуживание, тем более я им не пользовалась), как мне доказать, что это не моя вина.
Спасибо, Ольга.
Уважаемая Ольга!
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 7.02. 1992 г. ( в редакции от 21.12.2004 №171- ФЗ) потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Столкнулся с неисправностью компьютерного монитора - иск в мировой суд по вопросу возврата или замены товара
