Плату с городских на мобильные ввели только с! июля.

• г. Москва

У меня такой вопрос. Плату с городских на мобильные ввели только с! июля. В прошлом месяце я звонила со стационарного телефона на мобильный в другой город. Теперь мне пришел счет за междугородний звонок. Правильно ли это? И должна ли я егооплачивать?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ва прислали тариф за междугородний переговор, а не за звонок на мобильный в др. город.

С уважением,

Спросить
Екатерина
08.10.2013, 12:26

Большой счет за телефон и интернет - что делать в случае необоснованного увеличения стоимости и куда обратиться за помощью

Нам пришел счет на оплату за месяц на большую сумму (2300 р., обычная плата - 710 р.. - телефон и интернет) (Санкт-Петербург, оператор Ростелеком, счета теперь рассылают по электронной почте.). Дополнительно 1600 р. получилось по большому списку длительных звонков на телефоны мобильных операторов. Мы этого никак не могли сделать. У всех членов семьи есть моб. телефоны и мы звоним с городского на мобильный крайне редко - один-два раза в месяц, самое большее, да и говорим по одной-две минуте. Как правильно действовать в этой ситуации? Куда обратиться за расшифровкой счета и с заявлением о воровстве? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
16.01.2009, 12:00

Как правильно заключить договор на текущий год на данную услугу.

У меня такой вопрос: Считается ли звонок междугородним, если звонить со стационарного рабочего телефона из г.Н.Тагила на сотовый в г.Екатеринбург или по Свердлоской области. Как правильно заключить договор на текущий год на данную услугу.
Читать ответы (1)
Андрей
23.01.2014, 22:45

Угроза статьей 159 - что ожидает меня после звонка разъяренного покупателя?

Мне только что звонил разъяренный покупатель мобильного телефона с предупреждением что на меня будет написано заявление по статье 159 мошенничество. В августе месяце покупатель пришел с требованием отправить его мобильный телефон на проверку качества-обмен, но его телефон был отправлен на ремонт. Все документы на ремонт он подписал. Теперь угрожает статьей 159. подскажите грозит ли это мне?
Читать ответы (1)
Надежда николаевна
05.06.2015, 16:11

Назойливые сотрудники банка используют разные способы контакта для взыскания просроченного кредита

У меня просрочка по кредиту 1 месяц я должна 9660 руб. сотрудники банка звонят с разных мобильных телефонов родственникам друзьям через сайт одноклассников и на мобильный телефон сына, на работу, звонят на стационарный телефон бывшим соседям.
Читать ответы (2)
Виктория
02.03.2009, 21:00

Сдала мобильный телефон, который на гарантии в центр технической поддержки.

У меня такой вопрос. Сдала мобильный телефон, который на гарантии в центр технической поддержки. Его отправили в другой город на ремонт. Прошло 45 суток, посоветуйте, что делать дальше?
Читать ответы (1)
Елена владимировна
01.08.2014, 20:09

Участковый обвинил меня в ложном анонимном звонке и изучал мой мобильный телефон - что делать?

Ко мне домой пришел участковый и обвинил меня в ложном ананимном звонке, изучал мой мобильный телефон. Взял с меня показания о том что я не звонила в дежурную часть, позже позвонив мне сказал что прослушал ананимный звонок в дежурную часть, и это мой голос, хотя я не звонила и с моего телефона ни кто не мог позвонить. Правомерны ли его действия? И что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена владимировна
01.08.2014, 20:09

Правомерность действий участкового - обвинение в ложном ананимном звонке и проверка моего мобильного телефона. Что делать?

Сегодня ко мне домой пришел участковый и обвинил меня в ложном ананимном звонке, изучал мой мобильный телефон. Взял с меня показания о том что я не звонила в дежурную часть, позже позвонив мне сказал что прослушал ананимный звонок в дежурную часть, и это мой голос, хотя я не звонила и с моего телефона ни кто не мог позвонить. Правомерны ли его действия? И что мне делать?
Читать ответы (1)
Оксана
25.07.2016, 10:15

Задержка возвращения мобильного телефона после проверки на вирусы - когда ожидать возвращения их должны держать?

Хотелось бы проконсультироваться по такому вопросу: 4.07 у меня изъяли мобильный телефон для проверки на наличие вирусов, т.к. днем ранее с моей банковской карты были украдены деньги. Прошел почти месяц, на вопрос когда его вернут следователь отвечает, что один мой мобильный они на экспертизу не повезут, нужно собрать несколько вещдоков, чтобы "не мотаться в другой город из-за одного мобильного" скажите пожалуйста, когда в таком случае они должны вернуть мобильный и могут ли они его у себя держать?
Читать ответы (2)
Владимир
12.09.2002, 18:29

Из объяснений работников телефонной компании я так и не понял, справедливо ли это?

У меня установлен спаренный телефон (то есть, стоит блокиратор). Наша АТС - старая. Но в нашем регионе местным Яртелекомом давно введена повременка. Только теперь выясняется, что возможности АТС не позволяют определять, звонит ли абонент в аварийную службу, звонок в которую должен быть бесплатным согласно утвержденных министерством связи "Правил пользования местными телефонными сетями". Примеры таких служб: 01, 02, 03, 04, 07, 09, 069 и т.д. Тем самым имеет место нарушение "ПРАВИЛ...". Второй пример. За звонок по автоматической междугородней связи взимаются два тарифа: собственно междугородний и городской. То есть, каждый междугородний звонок объявляется и городским одновременно! Из объяснений работников телефонной компании я так и не понял, справедливо ли это? Некоторые работники объясняют, что старая АТС не в состоянии разделять городские и междугородние разговоры. Есть еще множество претензий на качество связи на нашей АТС. Отдельно есть претензии, связанные с тем, что наш телефонный номер - спаренный. Например, мой современный импортный сертифицированный телефонный аппарат "не звонит" на нашей спаренной линии. Вопрос: можно ли на основании этих нарушений (замечаний?, недостатков?) потребовать от телефонной компании переключения на другую (более современную) АТС, каналы связи которых также используются в нашем районе города? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
01.12.2015, 15:10

Индивидуальный предприниматель Левин получает претензию от клиента, приобретавшего товар у ИП Боров - почему и должен ли отвечать?

Я Индивидуальный предприниматель Левин и у меня есть интернет магазин по продаже мобильной техники. На сайте этого интернет магазина сейчас размещены мои реквизиты. До меня интернет магазин работал на другом ИП а именно ИП Боров и также продавал мобильные телефоны. Сейчас мне прислал притензию клиент, который покупал мобильный телефон у ИП Борова с требованием вернуть деньги за якобы дефектный телефон. Вопрос: почему претензию клиент прислал мне? (ведь в чеке от телефона у него прописано ИП Боров.) . И должен ли я отвечать на эту претензию? Ведь отношения к этой продажи я никакого не имею, т.к. я ИП Левин.
Читать ответы (1)