Из объяснений работников телефонной компании я так и не понял, справедливо ли это?

• г. Ярославль

У меня установлен спаренный телефон (то есть, стоит блокиратор). Наша АТС - старая. Но в нашем регионе местным Яртелекомом давно введена повременка. Только теперь выясняется, что возможности АТС не позволяют определять, звонит ли абонент в аварийную службу, звонок в которую должен быть бесплатным согласно утвержденных министерством связи "Правил пользования местными телефонными сетями". Примеры таких служб: 01, 02, 03, 04, 07, 09, 069 и т.д. Тем самым имеет место нарушение "ПРАВИЛ...".

Второй пример. За звонок по автоматической междугородней связи взимаются два тарифа: собственно междугородний и городской. То есть, каждый междугородний звонок объявляется и городским одновременно! Из объяснений работников телефонной компании я так и не понял, справедливо ли это? Некоторые работники объясняют, что старая АТС не в состоянии разделять городские и междугородние разговоры.

Есть еще множество претензий на качество связи на нашей АТС. Отдельно есть претензии, связанные с тем, что наш телефонный номер - спаренный. Например, мой современный импортный сертифицированный телефонный аппарат "не звонит" на нашей спаренной линии.

Вопрос: можно ли на основании этих нарушений (замечаний?, недостатков?) потребовать от телефонной компании переключения на другую (более современную) АТС, каналы связи которых также используются в нашем районе города?

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Потребовать можно с предоставлением фактических оснований, доказательств.

С этой целью необходимо получить заключение эксперта.

В противном случае, при обращении в суд, вы проиграете.

Григорий Цехер.

Спросить
Пожаловаться

Согласно п. 34 Правил предоставления услуг местными телефонными сетями члены семьи выбывшего пользователя, совместно с ним проживающие да выбытия и имеющие постоянную прописку по тому же адресу, имеют право на переоформление пользование местной телефонной связью на себя.

Вправе ли телефонный узел взимать плату за переоформление подобных договоров?

И какими статьями это обусловлено?

МГТС отключила городской телефон за неуплату, но тем не менее каждый месяц исправно начисляет абонентскую плату.

Посмотрел договор - там есть только пункт о том, что МГТС может приостановить доступ абонента к услугам, если он не оплачивает в срок.

Написал претензию. Получил ответ: согласно п. 7 ст. 68 Федерального Закона «О связи», абонент обязан компенсировать ПАО МГТС расходы по поддержанию абонентской линии в работоспособном состоянии за период приостановления оказания услуг телефонной связи, исходя из стоимости за предоставление в постоянное пользование абонентской линии согласно тарифам.

Насколько это правомерно?

По-моему, это вольная трактовка п.7 ст 68.

Насколько это правомерно?

МГТС отключила городской телефон за неуплату, но тем не менее каждый месяц исправно начисляет абонентскую плату.

Посмотрел договор - там есть только пункт о том, что МГТС может приостановить доступ абонента к услугам, если он не оплачивает в срок.

Написал претензию. Получил ответ: согласно п. 7 ст. 68 Федерального Закона «О связи», абонент обязан компенсировать ПАО МГТС расходы по поддержанию абонентской линии в работоспособном состоянии за период приостановления оказания услуг телефонной связи, исходя из стоимости за предоставление в постоянное пользование абонентской линии согласно тарифам.

Насколько это правомерно?

По-моему, это вольная трактовка п.7 ст 68.

Я же должен платить только за фактически оказанные услуги...

Из-за обрыва линии телефонной связи в результате пожара телефон (не по вине абонента) долгое время не работает телефон. Оператор телефонной связи не принимает мер по её восстановлению, но требует оплаты абонентской платы.

Возможно ли отказаться от оплаты абонентской платы на основании.

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №310 от 18 мая 2005 г.

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ п.141. В случае оказания не всех услуг телефонной связи, предусмотренных договором, абонент вправе по своему выбору: а) потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг телефонной связи; б) отказаться от исполнения договора.

Иных положений Правил?

У меня довольно типичная ситуация: я хотела бы переоформить на себя пока еще действующий телефон в подмосковной квартире, которая перешла в мою собственность по закону (при том, что я в ней не прописана). Прежде чем задать вам вопрос, решила посмотреть ответы на похожие ситуации. В результате, если вы, отвечая, ссылаетесь на "Правила оказания услуг телефонной связи" (п.21, 46), то обнадеживаете людей и говорите, что мы Абоненты имеем такое Право. А это значит, можно смело идти на АТС и указать на существущее Правило, а работники АТС, в свою очередь обязаны удовлетворить заявление, в противном случае работники АТС нарушают закон (правило). В большинстве же ваших ответов, к сожалению, те же самые абоненты вообще не имеют права оставить за собой телефонный номер... Для чего тогда нужны "Правила оказания услуг телефонной связи", и для чего вы, уважаемые господа, на них ссылаетесь, если абоненты остаются такими же бесправными и вынуждены вставать в безумный ряд очередников, подарив свой номер кому-то? Заранее спасибо.

Мы обменяли квартиру через договор купли-продажи. В этом договоре прежние хозяева обязались не препятствовать переводу телефона на имя нового владельца квартиры и отказались от претензий на этот номер. В той квартире, которую они купили у нас, телефон спареный, а телефонный узел у нас один. Теперь прежние хозяева хотят оставить себе свой прежний номер, и на телефонном узле говорят, что они удовлетворят это требование в одностороннем порядке, так что мы останемся без телефона вообще (спаренный телефон перевести на новую квартиру невозможно). Можем ли мы подать иск на прежних хозяев квартиры (они нарушили один из пунктов договора, заверенного нотариально) и отсудить у них этот номер телефона? Как поступать в такой ситуации?

Спасибо за ответ на мой Вопрос №86136 от 14 апреля 2003 г. 12:27

Каким образом при продаже квартиры в Москве и одновременной покупке квартиры в М.О. (Люберцы - следовательно, разные операторы связи) можно сохранить за собой телефон (был установлен в московской квартире). Речь идет даже не о телефонном номере, а о том, чтобы при переезде на новое место у нас уже был телефон, и не надо было стоять в очереди. Прочитав "Правила оказания услуг телефонной связи" так и не нашла ответа на этот вопрос.

Я внимательно прочитала выдержки из правил, которые Вы привели, не могли бы Вы разъяснить п.43

43. Пpи пеpеезде абонента на новое место жительства в зону действия другого оператора связи договор об оказании услуг телефонной связи по прежнему месту жительства абонента расторгается. Договор об оказании услуг телефонной связи по новому месту жительства заключается в установленном поpядке в соответствии с настоящими Правилами. ?

Я переезжаю, операторы связи разные, телефонный номер за мной не сохраняется. Согласно 43 пункту телефон мне дадут вне очереди или нет? Как этот пункт понимать?

С уважением и благодарностью, Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хочу создать свой междугородний маршрут, могут ли мне как то препятствовать городские власти и городская служба междугороднего транспорта?

Я купила квартиру, в которой был обычный городской телефон.

Компания-оператор (Петерстар) отказалась перерегистрировать на меня телефонный номер с прежнего абонента, который выбыл и не выразил желания забрать с собой телефонный номер.

При этом компания, сослалавшись на внутренний приказ и нехватку в целом свободных номеров,

предупредила об отключении телефона.

Законны ли действия телефонной компании и есть ли у меня основания отстоять свое право на телефон, который мне необходим в силу специфики работы?

Мы совершили обмен квартирами через куплю-продажу. Переехали в меньшую с доплатой в том же районе. На нашей старой квартире был спаренный телефон и мы этого не скрывали. Покупатели у нас телефоном не интересовались и у агенства, продававшего нашу квартиру то же ничего не спрашивали по поводу телефона. В договоре с агенством на поиск покупателя честно указано что телефон спареный. В договоре купли нашей теперешней квартиры сказано в одном из пунктов что бывшие жильцы не будут препятствовать переводу телефона на нового владельца (нас). На деле же прошлые жильцы подали заявление на АТС что бы им перевели их старый телефон по их новому месту жительства (все это район обслуживания одной АТС). На АТС нам говорят что удовлетворят их просьбу и мы останемся без телефона. Как нам быть в этой ситуации? Если подавать в суд, то с какой формулировкой? Можно ли отсудить телефонный номер или присудить установку нового номера вне очереди?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение