Как отключить телефон и использовать интернет по телефонной линии

• г. Карталы

Интернет по телефонной линии. Можно ли отключить телефон (отказаться от телефонного номера), но при этом пользоваться интернетом по тел линии?

Если да, то что для этого нужно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Михаил!

Нельзя, к сожалению. Если не нужен телефон, то можете расторгнуть договор с поставщиком и установить Интернет заново, используя другие способы подключения.

Спросить
Артем
10.03.2005, 14:14

Имею ли я как абонент (договор об обслуживании телефонной линии) отключить телефон по заявлению

Имею ли я как абонент (договор об обслуживании телефонной линии) отключить телефон по заявлению, без согласия жильцов там проживающих, если постоянные платежи исправно вносил я. (проживает бывшая жена и сын). Произвели отключение по моему заявлению, потом опять включили данный телефонный номер, сославшись на то,что по правилам оказания услуг телеффонной связи они не имеют право отключать данный номер без согласия бывшей моей женны.
Читать ответы (1)
Руслан
24.03.2015, 20:57

Возможна ли отмена брони телефона и возврат оплаченных денег у оператора связи Башинформсвязь?

Девять лет назад я подключил телефон и интернет у оператора связи Башинформсвязь. Через два года решил отключить телефон оставив интернет, но мне сказали что отключить телефон оставив интернет нельзя так как интернет по телефонной линии предоставляется и предложили поставить телефон на бронь. Я так и сделал, и с тех пор оплачиваю бронь телефона и интернет. Оплачивать не нужный мне телефон мне надоело. Законно ли они поспупают? Могу я не оплачивать не нужную мне услугу (телефон, бронь телефона)? Можно ли вернуть оплаченные деньги?
Читать ответы (1)
Марина Сергеевна
05.07.2016, 15:35

Влияет ли смена номера на обязательную замену телефона по требованию телефонной компании

Прошу разъяснить, влечёт ли смена телефонного номера по инициативе телефонной компании обязательную замену телефонного аппарата. Телефонная компания настаивает на замене, угрожая отключить телефон. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
29.01.2022, 13:49

Как отключить интернет, если провайдер отказывается выполнить запрос на отключение?

Как отключить интернет? Пользоваться интернетом не хочу, отказываются отключать, заставляют платить за год вперед, чтобы отключить. Отправили заявление на расторжение заказным письмом, получили и игнорируют, требуют оплатить и отказываются отключать.
Читать ответы (2)
Оксана
16.04.2002, 14:44

Вопрос: На основании каких нормативных документов МГТС требует оплаты за переофрмление телефонного номера?

В 2001 г. я купила квартиру с телефоном. До этого я проживала в телефонизированной коммунальной квартире, где телефонный номер был оформлен на одного из жильцов (он выбыл из квартиры еще до меня). Заявлений в МГТС об оформлении телефонного на мое имя я не делала и абонентом сети МГТС не являлась. В апреле 2002 г. я получила письмо от МГТС с требованием переоформить телефонный номер на себя. Прийдя на телефонный узел и предоставив все необходимые документы, со мной заключили договор на оказание услу телефонной связи на телефонный номер, но при этом я должна оплатить 6300,00 рублей за переоформление на мое имя телефонного номера. Прежний владелец купленной мной квартиры и этого телефонного номера на телефонный номер не претендует, о чем имеется его нотариально заверенное заявление. Вопрос: На основании каких нормативных документов МГТС требует оплаты за переофрмление телефонного номера? Почему такая большая сумма, учитывая, что прежний владелец не претендует на данный номер и то, что я до этого проживала в телефонизированной квартире?
Читать ответы (1)
Оксана
01.01.2015, 12:50

Неавторизованный доступ - Сосед подключил интернет к моему домашнему телефону без моего согласия. Что делать?

К абонентскому номеру домашнего телефона подключен интернет другого пользователя (соседа) не являющегося хозяином абонентского номера, он отказывается освобождать линию для того, чтобы я как владелец телефона могла подключить интернет. Письменное согласие я не давала. Имеет ли она право на это, т.к. она сама заключила договор на предоставление интернета с обслуживанием компанией телефонной связи. Что мне делать!? Спасибо!
Читать ответы (3)
Наталия
22.01.2016, 20:14

Проблема с услугами Ростелеком - плачу за телефон, которого нет

Я пользуюсь услугами интернет ростелеком так как альтернативы у нас нет. Пользуюсь только интернетом телефона нет и не было, но мне приходится платить за интернет (500 р)+ за телефон (175 р). При подключении услуг ростелекома в офисе сказали что услуга интернет предоставляется по телефонной линии и платить за телефон обязательно. Уже больше трех лет плачу за телефон которого нет. Сегодня заходила в офис, решить этот вопрос они не хотят, хочешь интернет плати. Почему я должен платить за то чем не пользуюсь? Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Галина
22.10.2004, 10:39

Ко мне приезжали сотрудники телефонной станции и постороннего подключения к моей линии не нашли.

К моей телефонной линии подключились посторонние лица, и продолжительное время пользовались для выхода в Интернет через петербургского провайдера - ПТС (ptn). Я получила счета и не хочу их оплачивать. Я ездила на телефонный узел, писала заявления о том, что ИНТЕРНЕТОМ не пользовалась, и счета оплачивать не буду. Однако, мне отключили выход на межгород, а через некоторое время отключили телефон вовсе. Ко мне приезжали сотрудники телефонной станции и постороннего подключения к моей линии не нашли. Что мне делать в создавшейся ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
14.03.2014, 02:06

Вопрос - Как пенсионерке отключить стационарный телефон без необходимости ехать на телефонный узел?

По телевизору слышала, чтобы отключить стационарный телефон нужно ехать на телефонный узел. Мне далеко и тяжело. Я - пенсионерка. Можно ли отключение телефона оформить каким-то другим способом (по интернету, телефону, почте или как-то ещё)?
Читать ответы (1)
Ольга Котова
19.01.2021, 15:19

Как вернуть деньги за неиспользованный интернет у Ростелекома?

Вопрос по НЕиспользованию услуг интернет Ростелеком. В доме был установлен домашний телефон и интернет, с августа месяца перестали пользоваться интернетом, в октябре обращались для оключения - счет прежний с учетом интернета, в начале декабря я вновь звонила с просьбой отключить интернет - счет прежний. Середина января я вновь звоню - отключим в течении 3 дней. Вопрос - можно ли вернуть средства оплаты за неиспользованный интернет?
Читать ответы (1)