Мебельная фабрика сталкивается с претензией потребителя - неудачное исправление дефектов или возможность возврата денег?

• г. Курган

Я представитель мебельной фабрики. Мы изготовили набор для кухни потребителю, на фасадной части отклеился пластик, мы устранили недостаток. Отклеился снова, также устранили. После устранения дефекта потребитель утверждает, что фасад для тумбы под мойку длиннее и не ровный. Мы хотим исправить дефект, а потребитель просит вернуть деньги. Я работаю недавно, и не знаю как ответить на претензию, ведь по закону мебель, сделанная на заказ подлежит исправлению, а не возврату денег? Помогите разобраться!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Руководствуйтесь ст. 26.1 ЗоЗПП РФ

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Если недостатки есть - руководствуйтесь ст. 29 ЗоЗПП РФ

Спросить