Как решить проблему с неполадками в телефоне и отсутствием ремонта перед истечением гарантийного срока?

• г. Благовещенск

Как решить проблему. 27 марта 2013 года приобрела телефон, а уже в августе были выявлены неполадки и проверка качества их выявила, телефон был сдан в ремонт и неполадки устранены. А уже в марте 2014 года снова возникли аналогичные неполадки, так как из-за первого ремонта гарантия была продлена, то я снова сдала телефон на проверку качества. Прошло 20 дней и телефон не возвратили, а только выдали заключение, что неполадок обнаружено не было. Гарантийный срок истекает через 10 дней. Но телефон невозможно использовать без ремонта, как такое может быть? Как действовать дальше?!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Анастасия, пишите претензию о возврате товара на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте. Пишите письменную претензию на возврат денег, либо незамедлительную замену товара, продавцу согласно ФЗ О защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Так же Вы можете требовать неустойку, в размере 3% от суммы покупки за каждый день просрочки по договору.

Статья 28 Защиты прав потребителей. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Спросить
Виктор
29.10.2015, 07:52

Позже поставил новые требования - насколько это законно?

Роспотребнадзор проводил проверку объекта общественного питания. В ходе проверки были запрошены документы за период с марта 2014 по март 2015. Проверка окончена в марте. Через пол года, сотрудник Роспотребнадзора пришёл проверить как были устранены недостатки и почему то попросил предоставить программу производственного контроля за второе полугодие с июля 2015. Насколько законны требования?
Читать ответы (1)
Любовь
22.12.2015, 09:58

Нарушение гарантийных условий - что делать, если не вернули телефон и деньги после ремонта?

Я хотела бы задать такой вопрос. 22 августа 2015 года я сдала на гарантийный ремонт телефон. Гарантия заканчивалась 31 августа 2015 года, но он уже был в ремонте и гарантия должна была быть продлена. В результате того что предпринематель в вовремя не увезла телефон в ремонт срок гарантиии истек. Я составила претензию на возрат денег, она его подписа но на данный момент не телефона не денег мне не вернула. Подскажите мне как поступить правельно.
Читать ответы (1)
Сергей
23.02.2016, 17:33

Проблемы с гарантийным ремонтом - как защитить свои права и обменять товар на аналогичный

Дравствуйте. 14.01.2016 приобрел компьютер в магазине ситилинк при работе дома была обнаружена неисправность. 19.01.2016 оивез ПК в центр гарантии и отдал на гарантийный ремонт. 09.02.2016 гарантийный ремонт был завершен и в накладной на получение товара значилось, что была заменена оперативная память. Забрал ПК из гарантийного центра и в процессе работы снова обнаружилось, что неполадка не была устранена. 14.02.16 отвез ПК обратно в гарантийный центр и сказал, что хочу заменить товар на аналогичный, далее товар был отправлен на дополнительную проверку качества. 22.02.16. пришло смс-уведомление, что проверка качества завершена и недостаток не выявлен. Хотя я более чем уверен, что недостаток никуда не делся. Вопрос в следующем-как мне защитить свои права и совершить обмен товара на аналогичный?
Читать ответы (1)
Станислав
07.07.2016, 22:41

Проблемы с гарантией - МТС отказывается вернуть телефон после ремонта в пределах установленного срока

Я приобрёл телефон в компании мтс, с гарантийным сроком 1 год. Под конец гарантии обнаружился дефект, я подошёл в магазин где приобретал данный телефон, сдал в ремонт в последний день гарантии. Телефон пришёл с ремонта, дефект не был подтвежден, хотя он был, в этот же день сдал телефон на проверку качества на 20 дней. Подошёл в магазин на 20 день, сказали что дефект не обнаружен и он якобы может максимально быть на ремонте 45 дней. Но с того момента прошло уже 45 дней, как я знаю, максимальный срок ремонта занимает по закону 45 дней, если в течении этого срока телефон не возвращают, то его обязаны либо поменять либо вернуть деньги. Но обратившись в магазин на 45 день, мне отказали в возврате. Продавец объяснил что когда второй раз телефон принимали на проверку качества, гарантийный срок уже вышел и его не должны были принимать. Так ли это? Разве гарантия не продлевается на тот срок, на который он находиться у них?
Читать ответы (1)
Максим
14.02.2015, 15:14

Проблемы смартфона после ремонта - как вернуть деньги и нужно ли отправлять на повторную проверку качества?

Купил смартфон, через 2 месяца сдал телефон в ремонт по гарантии (неисправность сенсора). прошло еще 3 месяца, сдал туда же (неисправность динамика, зависание аппарата) после проверки качества зависание небыло обнаружено. После ремонта динамика прошло пол года, у меня телефон зависает. Принес в зависшем состоянии в магазин, сказали отправят на проверку качества. Гарантии на аппарат еще 1 год. как я могу вернуть деньги за аппарат и необходимо ли его снова отправлять на проверку качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Алексеевна
19.09.2017, 09:00

Проблемы с ремонтом смартфона - Как решить ситуацию и получить возмещение?

20 апреля 2017 года мною был куплен смартфон. 1 июля он был сдан на гарантийный ремонт (не заряжался), 11 августа он был готов. Починили, заработал. 27 августа он вновь был сдан ремонт (что-то случилось с сенсором) , и отремонтирован 6 сентября. Однако причина неполадки не была устранена. В связи с чем я обратилась в сервисный центр 11 сентября и снова сдала телефон с просьбой о возврате денежных средств, в СЦ сказали что 2-3 дня проводится проверка качества. Однако 15 сентября мне вернули телефон, поскольку неисправности не усмотрели. В этот же день я начала полноценно пользоваться телефоном, и когда появилась заявленная, при проверке качестве, неполадка (прыгал экран) - я ее записала на камеру другого телефона. 16 сентября я вновь сдала телефон на проверку, приобщив свое видео. Сегодня, 19 сентября, специалист СЦ заявил мне, что он не видит неполадки, а мое видео - он никак не прокомментировал. Телефон на данный момент еще в СЦ. Как же добиться возврата потраченных денег, ну или доплатить и купить уже новый? Уже все нервы измотали с такой постоянной беготней. Что делать уже не знаю. Помогите пожалуйста советом.
Читать ответы (4)
Светлана
01.02.2015, 19:32

Проблемы с сенсорным телефоном - отказ в возврате денег, непроизвольное дергание экрана и несанкционированный ремонт

В салоне МТС 16.12.2014 был приобретен сенсорный телефон, через нескольок дней был обнаружен недостаток стал непроизвольно дергаться экран, 22.12.2014 была написана претензия на возврат денег. Телефон принимать отказались, через 10 дней пришел ответ с просьбой сдать на проверку качества, 04.01.2015 телефон был сдан, в заявлении указано что только проверка качества, ремонт не нужен, через 20 дней когда обратились в салон оказалось что телефон в ремонте. Что делать дальше?
Читать ответы (4)
Гуля
06.06.2017, 22:34

Отказ магазина в обмене телефона с заводским браком ПО - правомерная позиция или нарушение прав покупателя?

26 марта 2017 г. я купила телефон Apple Iphone 6s 32gb, в процессе эксплуатации возникли проблемы, 02.04.17 телефон был сдан на проверку качества, в заключении проблема не обнаружена, 07.09.17 телефон был сдан на повторную проверку в независимую экспертизу, с претензией на обмен. В заключении независимой экспертизы написано, что имеется заводской брак ПО. В магазине отказываются делать обмен, считая это незначительной проблемой, а предлагают ремонт. Скажите это правомерно так поступать, с покупателем имея заключение?
Читать ответы (7)
Виктор
21.02.2014, 21:53

Права потребителя - что делать, если телефон сломался после окончания гарантии

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина Викторовна
11.07.2014, 00:11

Какие права имеет магазин при отказе в ремонте после окончания гарантии из-за проверки качества?

Сдала на проверку качества мобильный телефон за 2 дня до окончания гарантии. Через десять дней пришел ответ и все недостатки указанные мной подтвердились. Но принимать на ремонт по гарантии магазин отказывается т.к. истек срок гарантии пока телефон был на проверке качества. Имеют ли право отказать в ремонте? Продливается ли гарантийный срок на то количество дней пока телефон был на проверке?
Читать ответы (1)