Необходимые документы для приема иностранного гражданина на работу в организацию и документы, выдаваемые ему
Какие документы нужно требовать от иностранного гражданина для принятия его на работу в организацию? А так же какие мы ему оформляем документы? Трудовой договор, трудовую книжку и еще какие документы?
Ирина, для заключения трудового договора трудящийся-мигрант представляет работодателю документы, предусмотренные трудовым законодательством государства трудоустройства, а также документ(ы), подтверждающий(е) законность нахождения трудящегося-мигранта на территории государства трудоустройства.
При оформлении разрешения на работу иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, необходимы следующие документы:
- заявление о выдаче ему разрешения на работу;
- документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;
- миграционная карта (представляется при наличии);
- квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу данному иностранному гражданину разрешения на работу;
- трудовой или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг), заключенный и оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии).
Спросить