Проблемы с обслуживанием теплового счетчика - отсутствие договора и завышенные тарифы
В 2007 году на наш дом установили тепловой счетчик, моя квартира была муниципальной, по этому ни каких договоров я не подписывала. В 2009 году я приватизировала квартиру, но от компании по обслуживанию теплосчетчика не поступало ни договора, ни квитанций на оплату. В 2012 году наш дом перейдя в ТСЖ отказался от услуг компании обслуживающей теплосчетчик. В расторжении договора нам отказали, но обслуживание прекратили, и стали подавать на суд за неуплату, причем в расчет включили и 2012 и 2013 год. Договора нет, квитанций на оплату не было, а сейчас выставляют завышенные тарифы, собственники которые заключали договора и оплачивали на начало отопительного сезона (у нас отопление с конца октября по апрель) платили по скидке до 50% , хотя публичный договор подразумевает единую плату для всех. Кто должен обсуживать теплосчетчик и какие для этого должны быть документы. У компании ООО''Импульс'' в 2009 году закончилась лицензия, но они продолжали работать.
Оплата за отопление и расчет этой оплаты четко установлен действующим жилищным законодательством. До сентября 2012г. это было постановление №307, в настоящее время постановление №354. Можете ознакомиться, там имеются все формулы для расчета, запросить данные у управляющей компании и представить свой расчет судье со ссылкой на статьи. Непонятно, какая скидка до 50% была у отдельных собственников и чем она была предусмотрена. Теплосчетчик является общедомовым имуществом, что Вы имеете в виду под его обслуживанием, мне тоже не ясно.
Спросить