Продукты разлагаются из-за задержки с ремонтом морозильной камеры - что говорит закон о сроках исполнения заявки на гарантийное обслуживание?

• г. Омск

Обратилась в сервис, морозильная камера на гарантии, мастера обещают прислать через 2 недели, продукты расстают, что говорит закон о времени исполнения заявки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию согласно ЗоЗПП, устранить недостатки должны немедленно.

Спросить
Максим
21.08.2015, 11:04

Какие сроки ожидать для выезда специалиста по ремонту морозильной камеры после подачи заявки на горячую линию?\n\nВопросы

Сломалась морозильная камера (на гарантии)! Обратился на горячую линию (по федеральному номеру 8-800) приняли заявку, дали номер телефона фирмы из которой ждать специалиста! Позвонил уточнить сроки в эту фирму, а мне сказали ждать в течении недели звонка! (сейчас пятница, в выходные они не работают! В морозилке продукты портятся)! 1.Подскажите какие сроки для выезда специалиста по ремонту КБТ (морозильной камеры) после принятия телефонной заявки? 2.Подскажите срок ремонта (на который даётся 45 дней) начинается в день принятия заявки? Или когда соизволит приехать мастер? Или когда морозильную камеру привезут в сервис?
Читать ответы (1)
Анатолий Михайлович
15.12.2016, 12:18

Проблемы с морозильной камерой - постоянные неисправности и отказ мастеров

У меня перестала морозить морозильная камера. Я вызвал мастер он посмотрел и сказал что причина в моторе компрессора. Я согласился на его замену. Через 2 недели у меня опять морозильная камера перестала морозить, хотя мотор работал. Я опять вызвал мастера. Теперь он сказал что утечка в испарители. Ясогласился на работу и заплатил 1 тысячу (в первом случаии заплатил 7 тысяч) Через неделю она опять перестала морозить. Я опять вызвал мастера. Теперь он сказал что в системе воздушная пробка. Устранил ее, но уже бесплатно. Через 2 недели камера опять не морозит. Я им позвонил и потребовал деньги. Они мне отказали и пообещали прислать опять мастера. Подскажите что мне делать? Ведь они так и будут ходить ко мне и выявлять новые неисправности и будут приходить так в течении 6 месяцев плока не истечет срок гарантии.
Читать ответы (1)
Раиса
02.10.2022, 17:48

Как исправить холодильник, который замораживает все продукты?

После ремонта холодильник работает как морозильная камера, замораживает все продукты и в холодильнике и в морозильной камере. Исправлять мастер отказыватся. Что можно предпринять в этом случае?
Читать ответы (5)
Светлана иосифовна
01.10.2014, 10:36

Опыт плохой покупки - купленный диван пришлось вернуть из-за брака

Купила диван. Сборку произвел мастер фирмы. В процессе эксплуатации выявился брак в сборе (плохо раскладывается). обратилась в магазин за устранением недостатка, обещали прислать мастера. 2 недели тишина. Диван на гарантии.
Читать ответы (1)
Светлана
03.01.2019, 12:20

Вопросы о гарантийном ремонте после замены компрессора в холодильнике, приобретенном в уцененном отделе ИКЕА

Был приобретён холодильник в ИКЕА, но в отделе уценённых товаров (была царапина на корпусе). Гарантия на него была 1 год. За несколько дней до ее окончания холодильник сломался. Обращались в официальный сервис, была замена компрессора. На акте выполненных работ написано, что гарантийный срок на заменённые детали 90 дней. Постепенно стала плохо работать холодильная Камера. Через 4,5 месяца она уже Не достаточно охлаждает, продукты портятся. Сливочное масло растекается. Морозильная камера работает нормально. Вызываем мастера. Вопрос: если проблема будет опять в компрессоре, можем ли расчитывать на гарантийный ремонт? Есть подозрение, что при ремонте был установлен не новый компрессор. Можем ли мы заказать экспертизу и когда ее нужно делать: после того, как мастер из сервиса скажет свой вердикт или сразу так как гарантия закончилась?
Читать ответы (2)
Наталья
29.07.2015, 11:09

Проблемы с морозильной камерой после гарантийного ремонта - что делать и кто должен оплатить транспортные расходы?

В декабре 2014 года мы купили в кредит морозильную камеру. Зимой её не включали, включили только в мае 2015 года. Через несколько недель заметили, что камера самопроизвольно отключилась. Через несколько попыток включить (безрезультатных), камера потом заработала, хватило её на 2 недели. Снова отключилась, мы попортили все продукты. Обратились в магазин, камеру забрали на гарантийный ремонт. Через месяц позвонили и сказали, что камера нормально работает, они её проверили. Что нам делать? Мы не уверены, что она больше не будет отключаться! Кто должен оплачивать доставку камеры (транспортные расходы)? Имеем ли мы право потребовать заменить товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.08.2015, 13:02

Проблемы с гарантийным ремонтом морозильной камеры - что делать?

Морозильная камера куплена 14.9.2014 02.12.2014 был произведён 1-й гарантийный ремонт (замена компрессора), 21.12.2014 был произведён 2-й гарантийный ремонт (чистка фреоновых патрубков), 05.04.2015 морозильная камера сломалась вновь, сделал заявку на мастера. Мастер приехал во второй половине мая 2015 года, сфотографировал морозильную камеру и сказав, что надо ждать запчасти, уехал. Я каждый месяц звонил в сервисный центр и спрашивал о статусе моей заявки, мне отвечали, что мастер со мной свяжется по телефону и назначит время встречи, но звонка от мастера нет до сих пор. 06.07.2015 мою заявку от 05.04.2015 переписали новым числом, сказав в очередной раз, что мастер мне позвонит. Сегодня 17.08.2015 я вновь позвонил в сервисный центр, на что получил ответ, что мастера в мой район области не выезжают и мне предлагается найти другой сервисный центр. Я утвердительно сказал, что подам в суд на такие действия, считая их не правомерными, ведь мастер от этого сервисного центра был у меня дома трижды и производил работы, делая отметки в документах на морозильную камеру. После продолжительной паузы, девушка от СЦ вновь пообещала, что мастер свяжется со мной именно сегодня и мы договоримся о времени произведения ремонта. Мне с трудом верится, что мне кто-то позвонит. Какими должны быть мои действия, чтобы правомерно разобраться с решением данного вопроса. С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Людмила витальевна
31.07.2014, 20:17

Морозильная камера не работает на гарантии - обязаны ли отправить специалиста или возить холодильник самостоятельно?

Холодильник находится на гарантии, перестала морозить морозильная камера. Обратилась в магазин, где его приобретала. Там ответили, чтобы сама за свой счёт привезла его и там они его отправят в ремонтный сервис. Должны ли они были прислать сперва ко мне специалиста, чтобы он смог определить степень поломки и должна ли я за свой счёт везти в магазин свой холодильник?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.09.2015, 20:21

Заявка на списание телевизора на гарантии - сколько времени занимают процедуры после обращения в сервис?

Телевизор на гарантии, сломался, в сервисе сказали что ремонту не подлежит, отправили заявку на завод изготовитель по поводу списания, сколько времени должны занимать эти процедуры, в сервис обратились 7 сентября.
Читать ответы (2)
Валентина
28.11.2016, 12:30

Неудачный ремонт холодильника - как разобраться с фирмой и решить проблему?

Сложилась такая ситуация, примерно полгода назад сломался холодильник, двухкамерный, конкретно морозильная камера, т.к. он не на гарантии уже был, обратилась в фирму по ремонту. Приехали заменили компрессор в морозильной камере и дали год гарантии на оказанную услугу. Сейчас снова не работает морозильная камера. И фирма "пудрит мозги". Не нашли причину поломки и предлагают вообще другую услугу. Пообещали приехать и не приехали. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)