Как решить проблему с неверно доставленным заказом и требованием компенсации от покупателя?
Как быть? Прошу помощи в следущем вопросе:
Покупатель заказал в нашем интернет-магазине музыкальную продукцию на компактдисках на сумму более 4000 руб. К сожалению, он не указал почтовый индекс или хотя бы область места получения и наш сотрудник самостоятельно через интернет нашел индекс и отправил заказ. Покупатель осуществил 100 ную предоплату. Заказ не был получен Покупателем и кстати после 2-х месяцев до сих пор не вернулся нам. Как позже выяснилось заказ ушел в город с таким же названием, но с другим индексом и в другую область. В ходе переписки покупателю было предложено немного подождать т.к аналогичный товар должен был поступить поздннее, вернуть деньги или сделать другие покупки на сумму его заказа. В ответ Покупатель написал что рассторгает договор и просит вернуть деньги и что он оценивает свой моральный вред в 33 тысячи рублей. Деньги на сумму его заказа мы ему отправили, готовы даже добавить около 1000 р. в качестве процентов за пользование денсредствами. Но 33 тыс. руб..., это слишком!
Какие варианты могут быть и что нам делать? Что ему ответить и как правильно?
Здравствуйте Ольга!
33 тысячи это слишком. Ни один суд не удовлетворит его требования. Максимум на что он может расчитывать, так это на 4 000 рублей и то при условии если он действительно докажет, что Ваши действия причинили нравственные страдания, что не так просто будет сделать.
Предложите ему 1000 рублей, если его это не устроит то пусть обращается в суд. Также сообщите, что сумму морального вреда в соответствии со ст. 151 ГК РФ определяет суд.
Кроме того, возможно в том, что он не получил заказ во время имеется и его Вина, т.к. он не указал свой точный почтовый адрес. В этом случае компенсация морального вреда ему не положена.
С уважением,
Адвокат
Спросить