Как решить проблему с неверно доставленным заказом и требованием компенсации от покупателя?

• г. Москва

Как быть? Прошу помощи в следущем вопросе:

Покупатель заказал в нашем интернет-магазине музыкальную продукцию на компактдисках на сумму более 4000 руб. К сожалению, он не указал почтовый индекс или хотя бы область места получения и наш сотрудник самостоятельно через интернет нашел индекс и отправил заказ. Покупатель осуществил 100 ную предоплату. Заказ не был получен Покупателем и кстати после 2-х месяцев до сих пор не вернулся нам. Как позже выяснилось заказ ушел в город с таким же названием, но с другим индексом и в другую область. В ходе переписки покупателю было предложено немного подождать т.к аналогичный товар должен был поступить поздннее, вернуть деньги или сделать другие покупки на сумму его заказа. В ответ Покупатель написал что рассторгает договор и просит вернуть деньги и что он оценивает свой моральный вред в 33 тысячи рублей. Деньги на сумму его заказа мы ему отправили, готовы даже добавить около 1000 р. в качестве процентов за пользование денсредствами. Но 33 тыс. руб..., это слишком!

Какие варианты могут быть и что нам делать? Что ему ответить и как правильно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ольга!

33 тысячи это слишком. Ни один суд не удовлетворит его требования. Максимум на что он может расчитывать, так это на 4 000 рублей и то при условии если он действительно докажет, что Ваши действия причинили нравственные страдания, что не так просто будет сделать.

Предложите ему 1000 рублей, если его это не устроит то пусть обращается в суд. Также сообщите, что сумму морального вреда в соответствии со ст. 151 ГК РФ определяет суд.

Кроме того, возможно в том, что он не получил заказ во время имеется и его Вина, т.к. он не указал свой точный почтовый адрес. В этом случае компенсация морального вреда ему не положена.

С уважением,

Адвокат

Спросить
Варвара Владимировна
09.04.2014, 16:39

Покупатель не оплатил заказ через интернет-магазин - как найти решение?

Покупатель заказал товар через интернет магазин с условием бесплатной доставки (за счет интернет магазина по условиям проводимой на момент заказа Акции). Сотрудником организации был сделан предварительный звонок покупателю для уточнения необходимой информации и оговорены условия оплаты - по факту получения заказа покупатель оплачивает заказ денежным переводом через сбербанк на указанные реквизиты. Товар был доставлен в отделение почты России на указанный адрес и получен покупателем. Прошло 6 мес. а оплата покупателем так и не была произведена. На звонки не отвечает. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
31.03.2015, 20:53

Покупатель отказывается от редкого препарата - может ли он вернуть предоплату?

Покупателем аптеке был заказан редкий препарат. При заказе был заключен устный договор, согласно которому аптека обязуется в течение 3-х рабочих дней предоставить покупателю заказанный препарат, а покупатель обязуется оплатить его полную стоимость. Полная стоимость препарата 7500 руб., с покупателя была взята предоплата 2000 руб. В этот же день заказ был отправлен поставщику. На следующий день покупатель заявила, что отказывается от заказа и требует вернуть предоплату. На это момент заказ уже находился на сборке на складе поставщика и аптека не могла отозвать его обратно по условиям договора поставки. В итоге заказ поступил в аптеку, аптека не может его вернуть поставщику, покупатель отказывается его оплачивать, требует вернуть предоплату. Препарат редкий, спросом не пользуется вообще. Гарантий реализовать его другому заказчику нет никаких. Аптека полностью выполнила взятые на себя обязательства. Имеет ли право покупатель потребовать вернуть ему предоплату в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
22.04.2016, 00:47

Проблема с заказом автомобильных бамперов

В интернет-магазине заказала автомобильные бампера. Сумма заказа 4600 руб. Предоплата. Заказ отправили через ТК. Как оказалось, транспортные расходы составили более 3800 руб., что делает выкуп заказа нецелесообразным. Я не могу его выкупит чисто физически, нет у меня таких денег. Интернет-магазин грозит судом. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Ольга
05.04.2017, 21:52

Условия удаленной продажи в интернет магазине и вопрос возможности возврата предоплаты

У меня интернет магазин. Осуществляем удаленную продажу по образцам. Заключаем договор с покупателем. Покупатель вносит 20% предоплату, мы - как получаем предоплату отдаем заказ в работу. Т.е. отдаем его на производство для изготовления. Возник прецедент, что клиент просит вернуть ему предоплату. Я как продавец понимаю, что по ЗПП я обязан это сделать, что в течении 14 дней он имеет право вернуть товар надлежащего качества. Вопрос! Правомерны ли мои действия, если я в договоре пропишу неустойку с размере 20% от общей стоимости заказа, в случае отказа покупателя от заказа?
Читать ответы (5)
Евгений
28.11.2014, 14:22

Вопрос о возврате авансового платежа покупателю при отказе от заказа запчасти

Пишу от юр.лица, ситуация такая, пришел покупатель заказал запчасть на заказ сделал авансовый платеж в размере 4000 т. р. через 2 дня решил отказаться от заказа и попросил вернуть сумму авансового платежа, организация отказала т.к на эту сумму была приобретена деталь этому покупателю (даже больше сумма 5000) а взяли авансовый платеж с покупателя 4000. На чьей стороне закон?
Читать ответы (1)
Александр
22.11.2012, 03:47

При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.-Могу ли я потребовать, чтобы товар мне выслали?

Нужна помощь. В одном из интернет-магазинов я заказал товар, позавчера он стоил 150 р (заказ оплатил), а вчера цена изменилась и стала равна 2500 р.Из-за этого сотрудники интернет-магазина отказываются подтверждать заказ, говорят, что была неверно указа цена, по-моему мнению, в публичной оферте о предоставлении услуг два пункта противоречат друг другу: *.2. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена. *.3. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.-Могу ли я потребовать, чтобы товар мне выслали? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктор
17.07.2018, 16:58

Клиент получает угрозы штрафов за отказ от заказа, несмотря на права потребителя - конфликт с интернет-магазином

Был сделан заказ в интернет-магазине, который через пару дней был изменён в сторону уменьшения количества отдельных позиций. Об этих изменениях меня не уведомили и в таком виде отправили заказ. Теперь это выяснилось и я написал в магазин, что отказываюсь от заказа. Однако менеджер теперь стращает штрафами и склоняет меня к получению товара и последующему возврату товара по претензии, цитируя внутренние правила интернет-магазина: "В случае необоснованного отказа Покупателя от товара (в т.ч. товара, находящегося в процессе сборки на складе или в пути, на основании согласованного Продавцом заказа), продавец вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора и взыскать с Покупателя, помимо убытков, неустойку в размере 5% от стоимости такого товара и стоимость доставки. Данная санкция не применяется, если Покупатель отказался от товара (заказа) до его передачи на склад для сборки." Хотя по закону о защите прав потребителей я могу отказаться от заказа в любой момент до его передачи, тем более, что заказ ещё не оплачен. Насколько законны в этом случае претензии магазина и могут ли внутренние правила магазина быть выше законов РФ?
Читать ответы (1)
Вероника
07.04.2015, 15:13

Возможность отмены покупки и возврата товара при продаже технически сложных товаров - покупатели и продавцы ищут ответ на вопрос

Занимаюсь интернет торговлей, продаю музыкальное оборудование (технически сложный товар). Вопрос следующий: 1) Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Доставка была осуществлена в установленный в договоре-оферте срок. На следующий день покупатель хочет отменить покупку без жалобы на качество товара. Обязаны ли мы принять возврат при условии, что товар технически сложный надлежащего качества? 2) Покупатель заказал товар, сделал предоплату 10% (для гарантии серьезности покупки). Не дождавшись доставки заказ отменяет. В праве ли я прописать в договоре-оферте на сайте, что 10% предоплаты - этакий задаток, гарантирующий завершение покупки, и не возвращать эти 10% покупателю? В моем случае прогон товара несет значительные убытки и вычитание только стоимости доставки при возврате товара в нашей ситуации критично.
Читать ответы (2)
KiRiLL
06.03.2022, 23:23

Проблемы с онлайн-заказом - магазин отменил заказ, не обеспечив альтернативу, цена выросла - что делать?

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)