Запчасти (бампера) в наличии не оказалось и диллер обязался его поставить в срок 4-5 недель.

• г. Москва

Ситуация: у автомобиля в результате ДТП был поврежден задний бампер. Автомобиль застрахован по КАСКО. Направление в страховой было выписано на диллера. Запчасти (бампера) в наличии не оказалось и диллер обязался его поставить в срок 4-5 недель. (заказ был 20 мая, обещал поставить 26 го июня).

Но запчасти нет у поставщиков и вообще в Москве (поставщик обещает возобнавить поставки в конце месяца, соответственно диллер кормит завтраками).

Имею ли я право на неустойку, как это можно реализовать, учитывая то, что заказ оплачивает страховая (т.е. сделать работу самому и потребовать возмещения стоимости не имеет смысла, а обращение к другомуу дилеру ситуацию не улушит т.к. запчастей все равно нет и по срокам они у всех ожидаются примерно в одно время)?

Заранее спасибо за оперативную помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Валерий,

Вам нужно связаться с Вашей страховой компаний и спрсить, как можно оформить это.

Как правило страховые компании предлагают переписать заявление, после чего вы можете сделать ремонт за свой счет с последующим возмещением потраченной суммы страховой компанией.

Что касается неустойки, то если страховой компанией нарушены сроки, предусмотернные Законом или договором, то разумеется вы имеете право на взыскание неустойки.

В любом случае нужно смотреть все документы и разобраться более подробно, чтобы делать какие-либо выводы или прогнозы. Если Вам самим сложно самостоятельно вам лучше обратиться за помощью к квалифицированному юристу или адвокату.

Желаю Вам успешного разрешения в сложившейся ситуации.

С уважением,

Елена Ханина.

Спросить