Проблемы с гарантией - ноутбук сломался после покупки, сервис отказывается ремонтировать
Отнес ноутбук по гарантии в магазин после того, как он перестал загружаться. Сначала сказали, что слетела система и это случай не гарантийный, но потом взяли его на осмотр. Вечером того же дня звонят, говорят что я якобы уже разбирал ноутбук т.к не хватает двух болтов, поэтому гарантия больше не действительна. Так же назначили цену в 400 рублей за диагностику которую провели (до этого о цене они речи не заводили). В результате диагностики они выяснили, что сгорел жесткий диск. Дело в том, что за момент пользования в 3 месяца я ни пальцем не трогал ноутбук, помимо работы на нём и тем более ни каким образом не мог потерять двух болтов. Что делать в такой ситуации?
Магазин не прав, требуйте в претензионном порядке бесплатного ремонта и диагностики.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация