Эльвира Владимировна
22.08.2014, 22:14
Кража денежных средств через мобильный банк и виртуальная карта - кто несет ответственность и как поступить?
Читать ответы (1)
У жены с карты сняли 19000 рублей, перевели их на ее бывший номер телефона к которому когда то был подключен мобильный банк. Номер самостоятельно не блокировали, но по истечение срока его заблокировал оператор и отдал другому лицу с данными о моей банковской карте! В банк обратились карту заблокировали. Подскажите что делать дальше? Как вернуть деньги? В банке сказали что это ошибка оператора связи.
Сначала напишите претензию на имя управляющего банком и требуйте возврата необоснованно снятой суммы, рок рассмотрения 10 дней. Если сумма возвращена не будет, взыскивайте с банка причиненный ущерб, проценты за пользование, компенсацию морального вреда и штраф руководствуясь Законом "О защите прав потребителей".
Спросить