Претензия о неисправном телефоне - опыт с рекламацией в Евросети
Купил телефон 6,03.14 за вечер полностью села батарея 7.0314 сдал телефон предъявил претензию о замене товара не надлежащего качества. 19.03.14 пришло письмо в нем сообщалось что телефон принят на проверку качества. В этот же день дозвонился до рекламационного отдела Евросети они сказали что провели проверку телефон неисправен и что поменяют или заменят телефон минут через 40. сказал что заеду утром. Через 1.5 часа звонит рекламационный менеджер и говорит что та экспертиза была ошибочная и телефон исправен. Утром передали акт проверки качества где стоял подпись рекламационного менеджера что телефон исправен. Не заключение комиссии не роспись экспертов. Позвонил менеджеру сказала, что все это пришлют с телефоном. До сих пор ни телефона. Что мне дальше делать?
Обращайтесь в суд с иском. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьСибай - онлайн услуги юристов

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества
Проблемы с возвратом телефона - Отказ менеджера, задержка и вопросы компенсации
Что делать, если купленный телефон с дефектом прошел проверку в офисе евросети?
Потребитель обнаружил дефект в купленном телефоне и столкнулся с отказом связного в проведении проверки качества - что делать?
