Могу ли я вернуть весеннюю обувь, если она оказалась неудобной и неподходящей по размеру, даже после того, как я уже вышла в ней на улицу?
Купила весеннюю обувь, дошла в ней до дома, после чего выяснилось, что мне не подходит размер и обувь неудобная. Все чеки, упаковка и т.д. сохранились, только немного потёрлись набойки. Имею ли я право вернуть обувь, если я уже один раз выходила в ней на улицу?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Спросить