Невыполнение заказа мебели - Как разрешить проблему с опозданием доставки?

• г. Кингисепп

Меня зовут Константин. Заказал мебель в магазине, оплатил 100%.Срок доставки, 35 рабочих дней, уже истек. На вопрос: когда привезут? Дают номер телефона перевозчика и просят узнать самому. Что мне делать? Заранее благодарен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Грозитесь, что пойдете в РОспотребнадзор, прокуратуру, их занесут в черный список и они не смогут тогда торговать своей мебелью. Если не поможет, то в суд. Удачи.

Спросить

Предъявлять продавцу письменно претензию о нарушениях срока поставки предварительно оплаченного товара и заявлять одно из требований: установить продавцу новый срок поставки или требовать возврата суммы предварительной оплаты не переданного продавцом товара. За нарушение срока поставки продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара со дня, когда товар должен был быть передан согласно договора купли-продажи по день фактической поставки товара (ст.23.1 Закона "О защите прав потребителей").

Спросить
Оксана
01.12.2014, 14:42

Проблемы с доставкой заказанной мебели - задержка из-за инвентаризации в магазине Много мебели

Заказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100%.Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация, когда будет мебель сказать не могут. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
17.12.2018, 11:02

Заказал межкомнатные двери с доставкой в магазине, но сроки нарушены - что делать?

Меня зовут Сергей. У меня следующая ситуация: заказал межкомнатные двери в магазине, срок доставки 45 рабочих дней. Время вышло, дверей нет, деньги оплачены (80% суммы). В договоре никак не прописано, что если будут нарушены сроки поставки. Магазин просто говорит: "ждите", как привезут, так привезут. Что мне делать?
Читать ответы (5)
Андрей
07.04.2006, 11:40

Магазин требует повторную оплату доставки после неудачной попытки доставки - что делать?

Приобрел мебель в магазине, оплатил 100% + доставка до подъезда. Магазин недозвонившись до меня и не предупредив заранее день и время доставки привез мебель, но меня дома не было, т.к. я не знал о доставке. Теперь магазин требует повторно оплатить доставку в таком же размере. Вправе ли он так делать и к кому мне обратиться по данному вопросу? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий Борисович
11.09.2014, 10:10

Опоздание с доставкой мебели - Когда ожидать возмещение и вопросы дальнейших действий

5 августа я заказал мебель, 2 сентября истек срок поставки мебели, сегодня уже 11 сентября, мебель так и не привезли, ответа не дают, когда привезут мебель, и привезут ли вообще, именно по этой причине, я и хочу отказаться от мебели. Через какой период времени магазин обязан вернуть деньги, как быть дальше.
Читать ответы (1)
Марина вячеславовна
03.04.2014, 10:29

Заказанная мебель в Калуге задерживается - магазин не отвечает, клиенты в замешательстве

Заказали мебель 1 марта, по договору срок доставки 20 рабочих дней, когда 20 дней прошли мы звонили узнавали, нам сказали ещё пару дней подождать, мы подождали, а теперь у них телефон не отвечает и магазин закрыт уже 3 дня, мы оплатили половину стоимости заказа, теперь не знаем что нам делать и куда обратится. Город калуга.
Читать ответы (2)
Анна Посетитель
29.03.2021, 14:48

Как отказаться от заказа мебели в интернет-магазине перед доставкой?

Заказали мебель в интернет магазине, мебель ещё не пришла, прошло 1,5 месяца, по срокам 35 раб дней доставка, срок доставки ещё не подошёл, но случилось так что мебель мне уже не нужна, могу я до доставки отказаться от заказа?
Читать ответы (3)
Константин
07.12.2000, 19:50

Заказал в организации изготовить и доставить кухню, оплатил 70% стоимости заказа.

Заказал в организации изготовить и доставить кухню, оплатил 70% стоимости заказа. В договоре указано, что Исполнитель обязуется осуществить поставку и указана сумма заказа согласно прилагаемому счету заказа, а также указана сумма штрафа за каждый просроченный день в размере 0,1 % за каждый рабочий день. Срок доставки уже истек, что мне делать? С уважением Константин.
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Марат
29.06.2016, 00:10

Проблемы с доставкой и качеством мебели в магазине Много мебели - Каким образом защитить свои права?

Заказал 8 позиций мебели в магазине Много мебели! Вся мебель по договору идет набором! Я оплатил полную стоимость мебели. В договоре указано что срок доставки мебели покупателю - 26 рабочих дней. В итоге спустя 32 рабочих дня привезли 2 позиций из 8 заказанных, спустя две недели еще 2 позиции! Остальные две позиции неизвестно когда! Что я могу предъявить магазину в данной ситуации? С какого момента считать неустойку? Могу ли полностью отказаться от их мебели, так как магазин нарушает условия договора, и в скрылись дефекты в уже привезенной мебели.
Читать ответы (1)
Надежда
25.04.2016, 20:23

Вопрос о неустойке за срок доставки дивана в магазине Много мебели

Заказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?
Читать ответы (1)