Как эффективно ответить покупателю, требующему обмен кирпичей из-за обнаружения лома выше допустимой нормы
Я представитель организации реализующей строительные материалы, ко мне обратился покупатель, приобретавший у нас кирпич для строительства, по факту обнаружения лома выше допустимой нормы (согласно ГОСТ 530-2012) он потребовал обмена на аналогичный но качественный. Признаюсь честно, обменивать не хочу и вообще хочется этого покупателя отправить лесом, но культурно, так сказать юридически грамотно, т. к. обнаружено это было им спустя 1,5 месяца, после покупки, и только в одном поддоне кирпича. Скажу из личного опыта что такого просто не может быть, 5% лома всегда гарантированно присутствует и допускается в 1 поддоне кирпича, ощущение, что покупатель собрал весь лом из поддонов и еще из предыдущих покупок доложил а теперь хочет из меня сделать дурочку. Помогите мне, пожалуйста, составить ответ на данный случай. Спасибо. Алена.
Алена,здравствуйте.
Попробуйте почитать закон о правах потребителя.
Будут вопросы пишите.
С уважением Александр.
СпроситьУважаемая Алена!
А Акт приема передачи был?
Если да, то никакие претензии не применимы, кроме скрытых недостатков.
Спросить