Клиенты банка отказываются вернуть лишнюю сумму после ошибки кассира - как решить возникшую ситуацию?

• г. Москва

Работаю кассиром в банке, по ошибке передала лишнюю сумму денег. Крупную. После ревизии на видеозаписи видно, как я передаю конкретному клиенту лишнюю сумму. Служба безопасности приехала к ним домой со мной, но клиенты отдали только часть суммы. Говорят. Что больше небыло. Видеозапись не хотят просматривать. Да и сл. без. по какой то неизвестной причине потеряли флешку в самый последний момент... Получив не всю сумму, я внесла в банк в счет частичного погашения недостачи. Осталось погасить 70 000 р. Больше банк ничего не предпринимает, хотят повесить вину на меня, т.е. найти более легкие пути. Игнор моих просьб помочь разобраться, как усных, так и в письменной форме. На видео отчетливо видно что передаю деньги, но счетная машинка в камеру не попала, сл. без. говорят, что без нее ничего не докажу, т.к. нет полистного пересчета. Стоят на стороне клиентов. Пытаются обвинить меня в хищении. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жанна!

Вы материально ответственное лицо, скорее всего у Вас полная материальная ответственность предусмотренная либо трудовым договором, либо договором о материальной ответственности. Луччший вариант узнать сколько сейчас составляет недостача и написать заявление об удержании определенной суммы ежемесячно.

Спросить