Претензия по поводу телевизора - продлена ли гарантия в связи с ремонтом и могу ли я требовать замены или возврата денег?

• г. Курск

Купили телевизор 9.03.2013, через 3 месяца начались неполадки, отвезли в СЦ, где его ремонтировали 1 месяц, на данный момент 29.03.2014 опять неполадки. Насколько мне известно, гарантия должна быть продлена на 1 месяц времени ремонта. (срок гарантии 12 месяцев) Верно ли это? И вправе ли я требовать замены этого телевизора на аналогичный или возврата денег? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да продлевается. Можете обратиться за заменой тв. За более детальной консультацией вы можете обратиться в личку

Спросить
Ирина
30.01.2016, 12:09

Как продлить гарантию телевизора после починки?

Сломался телевизор на гарантиии, проработал 10 месяцев. Отвезли в магазин, через 45 дней вернули исправным. Но через 2 месяца телевизор опять ломается, а гарантия уже закончилась. Что делать? Продлевается ли гарантия у телевизора после его починки?
Читать ответы (1)
Наталья
14.02.2017, 20:46

Телевизор LG сломался за месяц до конца гарантии

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?
Читать ответы (3)
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Дмитрий александрович
09.10.2014, 09:24

Вопросы замены товара и возможные проблемы с мастерской после окончания гарантии

У меня телевизор самсунг куплен 22 сентября 2012 г. закончилась гарантия 22 сентября 2014 г. летом 2014 сдавал его в ремонт и мне продлили гарантию на 10 дней из-за того что он был в ремонте 30 сентября я его опять сдал в ремонт по гарантии. 8 октября мне его вернули в обед и вечером этого же дня я его опять повез на ремонт. Могу ли я потребовать замены товара на новый или возврата денег и что делать если мастерская будет отпираться.
Читать ответы (1)
Александр Борисович
25.10.2014, 17:17

Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?
Читать ответы (1)
Сергей
03.05.2020, 09:23

Что делать, если телевизор Самсунг вышел из гарантии через 11 месяцев после покупки и требует ремонта за 50% стоимости?

11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?
Читать ответы (2)
Кира
11.07.2019, 08:43

Проблемы с экраном - требование замены телефона или возврата денег при повторных дефектах

Купила телефон в октябре 2018, гарантия год. Через три месяца пожелтел экран, сдала по гарантии, телефон был отремонтирован. Сейчас появилось опять жёлтое пятно на том же месте. Вправе ли я требовать замены телефона или возврата денег и как это сделать?
Читать ответы (2)
Людмила
24.02.2015, 12:53

Телевизор, купленный в январе, сломался дважды - есть ли право на замену?

Я купила телевизор в январе этого года, через месяц он не стал включаться, его отвезли в гарантийный сервисный центр, после произведённого ремонта он проработал один день, у нас его опять забрали в ремонт. Имею ли я право требовать замену этого телевизора на другой?
Читать ответы (1)
Михаил
03.04.2017, 14:46

Проблема с гарантийным ремонтом телевизора - Как поступить и что требовать в данной ситуации?

В начале марта 2014 года я купил телевизор. При покупке телевизора мне предложили оформить дополнительную гарантию (сертификат от "Гарант-Надёжность") на 2 года за дополнительную плату, на что я согласился. Таким образом общая гарантия на телевизор стала 3 года (1 год официальная от фирмы производителя ТВ и 2 года от дополнительной гарантии). Таким образом гарантия истекала в марте 2017 года. Примерно в январе 2017 года на телевизоре появился дефект (одна половина экрана стала показывать темнее другой). Я решил обратиться по гарантии. 21 февраля я сдал телевизор в ремонт. Мне дали соответствующую распечатку с печатью о том, что я сдал им телевизор. Срок гарантийного ремонта 45 дней. 7 апреля (т.е. уже через 4 дня) срок гарантийного ремонта истекает, а воз и ныне там. На все мои звонки я получаю один ответ: "Ваш телевизор ещё находится в ремонте". Я абсолютно уверен, что за оставшиеся дни они мне ничего не отремонтируют, а я дальше продолжу ждать у моря погоды и жить без телевизора. В этом деле есть нюансы. 1. Магазин в котором покупался телевизор уже закрыт и не существует. 2. В 2014 году этот телевизор покупался за 22500 рублей, но сейчас аналогичный телевизор с такими техническими характеристиками в 2017 году за такие деньги уже не купить. Сейчас аналогичный стоит порядка 35 тысяч в связи с колебаниями курса валют. Это я к тому, что требовать у сервисного центра возврата денег глупо, ибо я за такие деньги аналогичный телевизор уже не куплю. 3. Всё это осложняется тем, что я из области, а сервисный центр в Питере. Кататься часто к ним мне достаточно накладно. Вопрос. Как мне в этой ситуации поступить? Какие требования/заявления/претензии к ним приезжать писать по истечению 45 дней ремонта? Куда обращаться? Какими законами все это регулируется? На что я могу рассчитывать в моей ситуации, учитывая нюансы, описанные выше? Спасибо.
Читать ответы (6)
Татьяна
11.08.2021, 00:20

Странные поломки планшета - Как вернуть деньги или заменить устройство?

Купила планшет в магазине DNS. Через два месяца отдала на ремонт по гарантии. “Ремонтировали“ больше месяца. Теперь снова повторилась та же самая поломка. Гарантия истекает через месяц. Могу ли я требовать замены планшетного компьютера или возврата денег за него, потому что я не уверена, что поломка не повторится?
Читать ответы (1)