Претензия по поводу телевизора - продлена ли гарантия в связи с ремонтом и могу ли я требовать замены или возврата денег?
• г. Курск
Купили телевизор 9.03.2013, через 3 месяца начались неполадки, отвезли в СЦ, где его ремонтировали 1 месяц, на данный момент 29.03.2014 опять неполадки. Насколько мне известно, гарантия должна быть продлена на 1 месяц времени ремонта. (срок гарантии 12 месяцев) Верно ли это? И вправе ли я требовать замены этого телевизора на аналогичный или возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
29.03.2014, 08:28,
г. Нижний Новгород
Да продлевается. Можете обратиться за заменой тв. За более детальной консультацией вы можете обратиться в личку
Спросить
Илья
25.03.2013, 20:00
Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока
Читать ответы (1)
Дмитрий александрович
09.10.2014, 09:24
Вопросы замены товара и возможные проблемы с мастерской после окончания гарантии
Читать ответы (1)
Александр Борисович
25.10.2014, 17:17
Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок
Читать ответы (1)
Сергей
03.05.2020, 09:23
Что делать, если телевизор Самсунг вышел из гарантии через 11 месяцев после покупки и требует ремонта за 50% стоимости?
Читать ответы (2)
Кира
11.07.2019, 08:43
Проблемы с экраном - требование замены телефона или возврата денег при повторных дефектах
Читать ответы (2)
Людмила
24.02.2015, 12:53
Телевизор, купленный в январе, сломался дважды - есть ли право на замену?
Читать ответы (1)
Михаил
03.04.2017, 14:46
Проблема с гарантийным ремонтом телевизора - Как поступить и что требовать в данной ситуации?
Читать ответы (6)
Татьяна
11.08.2021, 00:20
Странные поломки планшета - Как вернуть деньги или заменить устройство?
Читать ответы (1)