Обнаружены повреждения и ошибка при покупке мультиварки - нужна помощь и совет

• г. Москва

Купил мультиварку, обнаружил дома вмятину и порез на лицевой панели. В магазине продавец открыл коробку, сказал, что товар не распаковывался и находится в заводской упаковке (пенопласт и полиэтилен) и порекомендовал сделать после кассы для надёжности ручку из скотча. Мультиварку я осмотрел сам только сверху не вынимая из коробки, т.к. боялся не упаковать как было. На кассе пробили по штрихкоду чёрную модель, а я взял белую. Кассир при мне звонила руководству и сказала, что трудностей при возможном возврате не будет, Поменяют ли мне мультиварку и если нет, что мне делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если откажут в обмене, необходимо будет подать претензию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если недостаток товара продавцом оговорен не был при совершении сделки, пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, просите поменять товар или вернуть деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред

Спросить

скорее всего откажут, а если расписывались что к внешнему виду претензий не имеете - то точно откажут

Спросить