
Обнаружены повреждения и ошибка при покупке мультиварки - нужна помощь и совет
Купил мультиварку, обнаружил дома вмятину и порез на лицевой панели. В магазине продавец открыл коробку, сказал, что товар не распаковывался и находится в заводской упаковке (пенопласт и полиэтилен) и порекомендовал сделать после кассы для надёжности ручку из скотча. Мультиварку я осмотрел сам только сверху не вынимая из коробки, т.к. боялся не упаковать как было. На кассе пробили по штрихкоду чёрную модель, а я взял белую. Кассир при мне звонила руководству и сказала, что трудностей при возможном возврате не будет, Поменяют ли мне мультиварку и если нет, что мне делать.
Если откажут в обмене, необходимо будет подать претензию
СпроситьЕсли недостаток товара продавцом оговорен не был при совершении сделки, пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, просите поменять товар или вернуть деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
Спроситьскорее всего откажут, а если расписывались что к внешнему виду претензий не имеете - то точно откажут
Спросить