Могу ли я требовать замену планшета по гарантии из-за повторного появления масляного пятна?

• г. Пенза

На планшете появилось как будто бы масленное пятно обратилась в магазин где покупала забрали отремонтировали т.к.он на гарантии и сейчас же снова появилось точно такое же пятно гарания заканчивается через месяц! Могу ли я требовать замену товара т.к. он сломался видимо по одной и тойже причине 2-й раз и он на гарантии.

Ответы на вопрос (2):

Да, вправе, если недостаток повторяющийся

Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги либо просите заменить товар

при отказе возвратить оплату или заменить товар на качественный обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Конечно можете. Обратитесь к продавцу с ПИСЬМЕННЫМ требованием о замене товара ненадлежащего качества с повторно выявившимися после гарантийного ремонта дефектами.

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет. Через месяц сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц снова сломался. Могу я забрать деньги или поменять на новый точно такой же товар, отказаться второй раз ремонтировать по гарантии.

В планшете сломался динамик, отдал на ремонт по гарантии, отремонтировали через 42 дня. через две недели снова таже поломка... ремонтировать не хочу, долго. Могу ли я забрать деньги или потребовать замену апарата. Покупал в КТС гарантия осталась еще гдето 2-3 мес.

Купили планшет, гарантия 1 год, через 2 месяца вышла из строя батарея. Отремонтировали по гарантии. Сейчас снова та же проблема. Гарантия в июле закончится. Могу ли я требовать замену на другой? И вообще как лучше поступить? Спасибо.

Покупали телевизор в ноябре 2019 году, гарантия год плюс два года гарантии покупала дополнительно, в 2020 уже отвазила в ремонт, сегодня опять сломался точно так же как в прошлый раз, могу ли я требовать от магазина не ремонта, а замену самого изделия.

В прошлом году купили ноутбук (15 июля). дали гарантию на один год. Через полгода он сломался. Обратились в магазин и нам его бесплатно отремонтировали. До конца гарантии осталось три недели и ноут сломался снова. Можем ли мы требовать замены товара на равноценный по техническим характеристикам? Понятно, что цена на такой товар уже другая.

Купила планшет почти год назад. Первый раз сломался через четыре месяца. Был сделан по гарантии. Второй раз сломался через три месяца после гарантийного ремонта. Написала заявление на возврат денег или обмен товара. Планшет приняли на проверку качества и отремонтировали. Предлагают забрать отремонтированный планшет. Могу ли я требовать замены товара или возврата денег?

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупали планшет в м,видео через месяц он сломался отдали в магазин на ремонт через месяц звонят с магазина и говорят что сервис центр отказал в ремонте так как у товара гарантия один месяц по сервис центру при покупке не было оговорено что гарантия один месяц сказали ремонтировать за свой счёт могу ли я забрать деньги за товар.

По гарантии отремонтировали принтер. Через месяц появилась та же поломка. Гарантия есть. Могу ли я требовать замены принтера на новый, вместо повторного ремонта той же поломки?

Первый раз телефон сломался когда был на гарантии, его отремонтировали бесплатно. Сейчас сломался второй раз, поломка точно такая-же как и первый раз, но гарантия истекла 1,5 мес. назад. Могу ли я на что-то рассчитывать со стороны магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение