Проблемы с выполнением заказа на установку пластиковых окон - как защитить интересы малого предпринимателя?

• г. Волжский

У меня маленькая организация по продаже и установке пластиковых окон. При выполнении заказа, сначала по моей вине, а потом по вине завода-изготовителя, согласно договора клиент давал на устранение недостатков каждый раз по 14 дней, но каждый раз мы, к сожалению, не успевали в срок. Просрочка по договору получилась 57 дней. Сейчас работы почти выполнены, но, к сожалению, обнаружены недостатки монтажа и нужно время для их устранения, но клиент не хочет больше ждать, написал претензию на расторжение договора и требует неустойку. В этом случае я несу большие потери. Что можно сделать в моём случае? Какие законы защищают мои интересы? Благодарю.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ничего не сделаете. Увы, Ваша вина...

Спросить

Татьяна, если дело дойдёт до суда, то всё, на что вы можете рассчитывать - снижение суммы неустойки на основании ст. 333 Гражданского кодекса РФ.

Спросить

Татьяна, не соглашусь с предыдущим ответом. Даже если есть Ваша вина - далеко не факт, что она будет доказана в суде. Очень много вариантов, они работы приняли,акт подписали? Претензию от них приняли?

Звоните - поможем. Услуги, естественно, платные.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Волжский - онлайн услуги юристов