Проблемы с автопуском после покупки - вопросы гарантии и возмещения издержек

• г. Апатиты

Купили машину в соседнем городе,,, возникли проблемы с автопуском, приехали за почти 300 км потратили деньги на бензин, они отремонтировали по гарантии,, прошол месяц снова та-же проблема, снова приехали и отдали на ремонт по гарантии! Должны ли они возмещать понесенные материальные издержки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Кого Вы имеете ввиду? Продавца или гарантийную мастерскую?

Спросить
Анастасия Юрьевна
23.10.2018, 08:04

Ноутбук поломался дважды в течение года - хотим вернуть деньги - есть ли шансы?

Купили ноутбук 14.10.17 не прошло и месяц он у нас сломался, а именно оказалась проблема с жеским диском. Отдали на ремонт по гарантии, отремонтировали. Прошел год и в месяц, когда прошла гарантия, он снова ломается. Перестал работать монитор. Мы хотим подать заявление с претензией и вернуть деньги. Есть у нас шанс их вернуть?
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2017, 14:05

Проблемы с гарантией после повторного ремонта микроволновой печи - что делать?

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
Читать ответы (3)
Анна Алексеевна
18.08.2016, 12:17

Машина на гарантии - обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (5)
Александр
01.07.2019, 13:07

Повторные проблемы с двигателем после ремонта - СТО отказывается обеспечить гарантийное обслуживание

Возникла проблема с двигателем авто. Загнал на ремонт в СТО купил запчасти, собрали машину. Дали гарантию месяц или 5 тыс пробега. Проезд л 10 дней и машина перестала работать, начались вновь проблемы с двигателем. СТО требует вновь денег за повторный ремонт и запчасти. Говорят типо не по их вине сломалось. Месяца гарантии даже и не прошло и отказываюся ремонтировать по гарантии.
Читать ответы (1)
Владимир
01.02.2014, 16:08

Проблемы с капучинатором кофемашины - истекла гарантия, требуется замена или бесплатный ремонт

Купили больше года назад кофе машину, к концу года эксплуатации аппарат перестал работать капучинатор. Отнесли в ремонт по гарантии, отремонтировали, но через месяц снова таже проблема. Гарантия закончилась. Можно что ли бы добиться от фирмы: замена, возврат, бесплатный ремонт?
Читать ответы (1)
Vik
25.04.2013, 14:40

Проблема с сцеплением после покупки автомобиля в 2012 году - возможность возврата денег или получение нового авто

Купил машину в августе 2012 года, возникла проблема со сцеплением, признали проблему и ремонт по гарантии, на ремонте у продавца стоит более 30 дней нет запчасти, можно ли вернуть деньги за авто или новое авто и как?
Читать ответы (1)
Евгений
28.02.2014, 19:40

Права потребителя при третьем ремонте планшета на гарантии и проблемах с аккумулятором

Купил планшет он еще на гарантии уже третий ремонт. Причина ремонта проблемы с аккумулятором. Имею ли я право на замену нового товара или возврат денег? И знакомой проблема купила навигатор на второй день проблема то включается то нет отдали в ремонт. Может ли она потребовать замену товара на новый так как не прошло 14 дней?
Читать ответы (1)
Евгения
12.02.2014, 22:24

Как решить проблему с разъемом подзарядки планшета, приобретенного год назад для ребенка?

Мы купили планшет ребенку (гарантия на товар год), через несколько месяцев возникли проблемы с разъемом подзарядки, в сервисном центре его ремонтировали, позже еще 2 раза была таже проблема. Прошел почти год со дня покупки, что делать нам дальше? Сейчас снова таже проблема.
Читать ответы (1)
Антон
30.03.2017, 11:28

Проблемы с телефоном из Евросети - что делать и как вернуть деньги?

Такая проблема, купил телефон в евросети, вскоре обнаружился дефект, проблемы со связью, сдал в ремонт по гарантии, ждал месяц, проблему устранили, но на следующий день обнаружил новую, которой ранее не было, неисправность юсб, вновь сдал в ремонт, прождал еще месяц, вчера получил, опять же эту проблему устранили, но возникла новая, неисправность динамика, что мне делать, можно ли обменять его или вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Илья
07.06.2016, 14:02

Проблемы с АКПП после гарантийного ремонта - что делать и какие права имеет автовладелец?

Куплен авто у офиц дилера, в последний год гарантии возникли проблемы с АКПП, отдали на ремонт к дилеру, дилер по гарантии поменял блок управления АКПП, ремонт занял 45 дней, через месяц эксплуатации опять возникла проблема с АКПП, дилер предлагает опять ставить на ремонт на 45 дней. Подменные авто не дают. Что делать в таком случае, возмножно ли потребовать расторжение договора купли продажи авто?
Читать ответы (1)