Марина
06.09.2017, 15:56
Как оформить работу по совместительству и учесть ее в стаже
Читать ответы (2)
В конце октября 2013 г. я уволилась с основного места работы, но осталась там работать по совместительству бухгалтером с с 1 ноября 2013 г. Также с 1 ноября я устроилась на другую основную работу, но поряду причин уволилась 19 декабря 2013г. В трудовой книжке по основному месту работы не сделали запись что я работала по совместительству (просто я не подумала, что это необходима). Не имея основного места работы , я продолжаю работать по совместительству по трудовому договору,но сейчас хочу уволиться.Подскажите мне как я могу встать на учет в центре занятости и какие документы необходимо предоставить. Будет ли моя среднемесячная зарплата по совместительству учитываться при начисления пособия. Заранее Вам благодарна!