При согласованиии с мастером оказалось, что они не дают подтверждение на несколько деталей.
Новая машина застрахованна по каско с дополнительным оборудованием (ренесанс программа де люкс). При наступлении страхового случая машина была направлена на ремонт в сервис от страховой компании. При согласованиии с мастером оказалось, что они не дают подтверждение на несколько деталей. По телефону мне дали положительный ответ, что все будет хорошо, они даже извинились, и машина стала ремонтироваться, но никаких подтверждений к мастеру не поступило, и связаться с ними никак не возможно. Подскажите пожалуйста смогу ли я предъявить к ним какие-нибудь претензии (жалобы), и вернуть деньги за ремонт предъявив чеки об оплате?
Если Вы еще не оплачивали ремонт доп. оборудования, то просто не подписывайте акт по окончании ремонта, пока не урегулируют финансовую часть вопроса.
С уважением,
Спросить