При согласованиии с мастером оказалось, что они не дают подтверждение на несколько деталей.

• г. Москва

Новая машина застрахованна по каско с дополнительным оборудованием (ренесанс программа де люкс). При наступлении страхового случая машина была направлена на ремонт в сервис от страховой компании. При согласованиии с мастером оказалось, что они не дают подтверждение на несколько деталей. По телефону мне дали положительный ответ, что все будет хорошо, они даже извинились, и машина стала ремонтироваться, но никаких подтверждений к мастеру не поступило, и связаться с ними никак не возможно. Подскажите пожалуйста смогу ли я предъявить к ним какие-нибудь претензии (жалобы), и вернуть деньги за ремонт предъявив чеки об оплате?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы еще не оплачивали ремонт доп. оборудования, то просто не подписывайте акт по окончании ремонта, пока не урегулируют финансовую часть вопроса.

С уважением,

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Любовь
11.08.2009, 10:16

Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании.

Вопрос - по возмещению ущерба через страховую компанию. Я попала в аварию, повреждения машины значительные. Машина была застрахована по КАСКО. Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании. Однако, прошлро уже больше 3 недель, но ремонт машины пока не начат, так как по словам сотрудников сервиса продолжается согласование суммы оплаты за ремонт между страховой компанией и сервисом. Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-то документ, регламентирующий срок, когда машина должна быть отремонтирована после поступления в сервис и какой это срок? Также вопрос - когда машина после ремонта возвращается владельцу - должна ли быть какая-то гарантия со стороны сервиса или страх компании н акакой-то период? Как проверить качество ремонта на месте (как я писала, было повреждено много деталей) ? Возможно ли потом подавать какие-либо претензии, если впоследствии будет обнаружен какой 0 либо брак в ремонте? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталия
14.02.2008, 15:29

Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?

Я попала в ДТП, моя машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО, виновником признан второй участник, со страховой проблемм не было. Они направили мою машину в лицензированный сервис (машина еще на гарантии). Я простояла в очереди на ремонт 4 месяца, когда я привезла машину в сервис, они разобрали ее и сказали, что скрытых повреждений нет и детали все уже заказаны (там требовался кузовной ремонт и замена деталей). На протяжении трех недель моя машина стоит в сервисе, буквально несколько дней назад они "вдруг" заметили, что повреждено сиденье, хотя это было указано в направлении из страховой. Есть ли какие нибудь сроки ремонта машин, как можно воздейтвовать на сервис для ускорения процесса?
Читать ответы (1)
Ольга
07.09.2018, 09:47

Проблемы с комплексной защитой при покупке телефона - отказ страховой компании в ремонте и возможность требования страховой суммы

Я оформила комплексную защиту при покупке телефона, при наступлении страхового случая страховая компания отказала в ремонте телефона, ссылаясь на то, что гарантийный срок истек, хотя это не так. я составила претензию в адрес страховой компании с требованием произвести ремонт телефона, ответ так и не поступил. При подаче искового заявления в суд я могу требовать не проведение ремонта, а выплату страховой суммы?
Читать ответы (1)
Сергей
01.12.2005, 10:39

Я стал виновником ДТП будуче в состояние алкогольного опьянения,

Я стал виновником ДТП будуче в состояние алкогольного опьянения, машина потерпевшего застрахована по КАСКО, моя-по ОСАГО. Вопрос: Страховая компания потерпевшего предъявит материальные претензии моей страховой компании, а те после выплаты предъявят мне регресс, или страховщики потерпевшего предъявит материальные претензии непосредственно мне?
Читать ответы (1)
Александр
26.11.2007, 13:59

Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$.

Произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Машине 2,5 года. Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$. Стоимость восстановительного ремонта составила 10 000$. Страховая компания на основании акта осмотра автомобиля посчитала, что ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля и превышает лимит страховой компании на ремонт). В результате была признана полная гибель машины. Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 000$ (подсчитано страховой компанией с учем аммортизации машины). С кого взыскивать разницу между рыночной стоимостью автомобиля до наступления страхового случая и суммой, подлежащей к выплате страховой компанией?
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2007, 16:15

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$. Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль. Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
30.11.2007, 11:39

Проблема с возвратом битых деталей после аварии - как поступить, если сервис отказывается отдать их

Авто у меня в кредите (ОСАГО, Каско). Была авария по Каско. Страховая компания обязала ремонтироваться в сервисе, который они мне скажут. Хочу забрать битые детали, сервис не отдаёт, ссылаясь на Страховую компанию, якобы детали пренадлежат Страховой компании. Что делать?
Читать ответы (1)
Лана
05.10.2009, 12:20

Без машины и ответов от страховой и сервиса - как решить проблемы после ДТП и КАСКО?

В начале года машина попала в ДТП. Машина застрахована по КАСКО. По направлению на ремонт из страховой, я отдала в ремонт машину в марте (в порядке очереди). Машина до сих пор не отремонтирована. В автосервисе, отвечают что у них нет денег на заказ деталей, и что ремонтные работы страховая оплачивает по факту выполнения, в связи с эим они незнают когда будет произведен ремонт. Звонки по телефону и претензии в страховую о предоставлении другого официалного сервиса (киа) либо оплаты денежными средствами никакого эффекта не возымели. Страховая просто молчит. В начале октября мне позвонили из сервиса и сказали чтобы я забирала свою машину и направление на ее ремонт, так как сервис отказывается ее ремонтировать в связи с кризисной ситуацией в их компании (нет финансов). Я стала заложницей данной ситуации. На мой взгляд, это проблемы страховой и сервиса. Я уже около года не пользуюсь машиной, при этом плачу за нее кредит и в след году мне предстоит оплачивать еще и новое КАСКО. Посоветуйте, пожалуйста, как быть. Что можно взыскать со страховой и с сервиса по суду?
Читать ответы (9)
Елена
25.03.2015, 08:17

Как взыскать деньги с сервиса после произведенного ремонта КАСКО?

У меня КАСКА. Машина имеет не большие сколы, но в ДТП не была... Произвела смотр в страховой компании... по договору КАСКА-ремонт СТО. деньги перечислили в сервис на ремонт, а я произвела ремонт за свой счет. Страховая компания не выплачивает мне наличным, т.к. деньги уже в сервисе. Как мне взыскать деньги с сервиса? Возможно ли это?
Читать ответы (1)