Правомочна ли компания, которая осуществляет ремонт компьютеров указывать в квитанциях приема изделия в ремонт что
Следующее:
правомочна ли компания, которая осуществляет ремонт компьютеров указывать в квитанциях приема изделия в ремонт что
"Если в течение 3 месяцев после окончания ремонта изделие не возвращено потребителю по его вине, то сервис-центр оставляет за собой право распорядиться этим изделием по своему усотрению"
Спасибо.
С уважением...
На самом деле, ремонт любой техники должен быть произведен в разумный срок. А владелец должен также в разумный срок эту технику забрать. Однако в законодательстве нет точного определения разумного срока. Поэтому сервис центр и сделал такую запись в договоре, которая. в принципе, не противоречит законодательству. Только хорошо было бы им приписать, каким способом они оповещают об окончании ремонта, если он произведен не в согласованный сторонами срок, а позднее (телефон исключается), какую ответственность они несут за просрочку исполнения обязательства по ремонту, о том, что они обязаны возвратить владельцу, не востребовавшему при надлежащем уведомлении об окончании ремонта свою вещь, полученные от продажи средства за вычетом средств за хранение.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация