Возможность отказаться от газовой плиты и вернуть деньги в случае неисправности и повторного обращения

• г. Большой камень

В январе этого года мы передали на гарантийный ремонт газовую плиту. На сегодняшний день прошло 60 суток с момента передачи не исправной плиты прадавцу. Есть ли возможность отказаться от этой плиты и вернуть за нее деньги? И еще один ньюанс: дело в том что в ноябре 2013 г. мы уже обращались с этой плитой в этот магазин... У плиты на тот момент оплавилась одна из газовых гарелок... В гарантийном ремонте нам было отказано, т.к. экспертиза показала, что это наша вина. В настоящий момент плита передана с такой же неисправностью но только уже на другой камфорке.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, согласно ЗоЗПП срок гарантийного ремонта товара составляет 45 дней. Если случай гарантийный, то вы можете направить в адрес продавца письменную претензию, например, о расторжении ДКП и возврате д/с в связи с тем, превышен срок гарантийного ремонта. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. в случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с (неустойка, штраф и моральный вред)

Спросить
Пожаловаться

Купила плиту в интернет-магазине 19.02.16 г., уже 2 ремонта через сервисный центр в течении года, хочу вернуть деньги за плиту, но магазин отказывается, сказали, что провели диагностику через их выбранный сервисный центр и плита якобы исправна, а у меня было 2 аварийных повреждения при использовании плиты, происходили повреждения электросети и 2 электрика сказали, что все это из-за плиты и мастер "Рембыттехники" тоже дважды сказал, что проблемы с плитой. Посоветуйте мои дальнейшие действия.

Купили газовую плиту, но примерно через месяц сломалась духовая печь и одна комфорка. Плита на гарантии. В магазине говорят, что не могут сделать возврат, а только ремонт в течении 45 суток, и на это время выдатут плиту на замену. Так вот почему нельзя на эту же сумму взять другую плиту? Смысл мне ждать 45 дней с какой - то плитой на замену.

27 декабря мной была приобретена в магазине Эльдорадо газовая плита стоимостью 14 тыс. рублей. 28 января при подключении плиты мастером сервисного центра, сотрудничающего с данным магазином, было установлено отсутствие в комплектации ножек, а также диагностирована неисправность духового шкафа по причине дефекта электромеханического клапана. Что мне необходимо сделать, чтобы обменять плиту на исправную? Должен ли магазин, если товар подлежит гарантийному ремонту, предоставить мне на время ремонта в пользование аналогичный товар?

Купил дом в нем было печное отопления был опуск газа к печки, начал ремонт убрал печку затем обратился в газовую чтоб убрали опуск оыормили документы все оплатил, остался один опуск в каридоре там где стояла газовая плита, плиту убрал повесил на это место газовый кател, пришли газовщики проверять плиты, а плиты не оказалось а на этом месте висит навесной кател, сказали делать новый проект, скажите является ли это переделкой проекта или это просто смена оборудования?

Купили в магазине газовую плиту, не работает духовка (стоит газ-контроль), на время ремонта этой плиты, должны ли предоставить мне замену? Гарантийный срок действует ещё 11 месяцев.

В ноябре 2012 года купил в магазине ЛИНИЯ ТОКА газовоу плиту БОШ за 23 000 рублей. Гарантия магазина на данный товар 1 год. Плита работает нормально, но начала облазить эмаль и внешний вид плиты портится. Как мне поступить в данной ситуации?

Написали в Управляющую жилищную компанию заявление на ремонт балконной плиты, пришел ответ, что произведут ремонт до ноября, но соседи снизу решили застеклить балкон и есть опасения, что они могут это сделать раньше ремонта плиты. Тем самым они могут перекрыть или ограничить доступ к моей балконной плите и помешать ремонту. Соседи о ремонте мной устно предупреждены, предупредили и УЖК о застеклении.

Но пока никаких подвижек со стороны УЖК нет. Если все таки они застеклят балкон, ограничив доступ к моей балконной плите, какие должны быть мои действия? Самостоятельно разбираться с соседями желания нет. Балконная плита это общедомовое имущество. А УЖК может потом сослаться, что не может произвести ремонт балконной плиты из-за остекления снизу. А мне тоже в итоге с аварийным балконом жить не хочется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотела спросить. У меня есть газовая плита. Я планирую сделать ремонт на кухне. Можно ли вызвать людей, чтобы они забрали газовую плиту и отключили её? Можно ли пожить месяц без газовой плиты вообще? Мой знакомый говорит, что через шланг может проходить газ и шланг обязательно должен быть подключен к газовой плите. Так ли это или нет?

Установили газовую плиту в 2016 г,в этом году (2018) отказался от ТО так как прошло только 2 года с момента установки плиты и проверку новой плиты можно проводить раз в 3 года. Пугают административным штрафом ч.3 со.9.23

Кто прав я или они?

У нас такая ситуация: Купили 11.02.2017 года в магазине ДНС встроенную газовую варочную панель со стеклянной поверхностью.

25.02.2017 начали пользоваться ей, 06.03.2017 г. при разогреве пищи ЛОПАЕТСЯ стеклянная поверхность, вся поверхность в сколах+много осколков разлетелось по комнате. Никакого давления или механических воздействий на плиту с нашей стороны не было.

В этот же день, мы позвонили на горячую линию и магазина ДНС, И самого заводчика плиты Дарина. Нам сказали вести плиту в сервисный центр.

(мы проживаем в районном поселке, а покупали плиту в городе отдаленностью 70-80 км)

07.03.2017 г. сдали плиту в сервисный центр магазина. Нам выдали документ о том что приняли плиту на гарантийный ремонт (прикрепила к письму) в гарантийном талоне на эту плиту нет отметки о продаже этой плиты (в магазине нам не заполнили) и мы не поставили печать у специалиста который нам ее подключал к газу. (в сервисном центре к этому присмотрелись, но все равно приняли плиту на ремонт).

НО! устанавливал нам ее специалист (просто мы не знали что надо ставить печать в гарант талон+ переезд в новый дом, все проходило в суете).

Специалист газовой службы может проставить нам печати если мы привезем этот гарантийник), есть договор на газовое обслуживание где указана данная плита. (в сервисе ДНС магазина) нас попросили приехать за этим гарант. Талоном и заполнить его, со стороны магазина+ со стороны специалиста газового оборудования.

В сервисном центре нам сказали что плиту отправят на экспертизу, после чего станет ясно что с ней. и ответят нам втечении 45 дней.

01.04.2017 г. нам начал названивать сам производитель плиты "DARINA" , и говорить, что мы не должны были демонтажировать плиту сами, а должен был приехать специалист их. что обязаны были позвонить не в магазин где покупали, а в сервисный центр самого производителя. В связи с этим, мы должны привезти плиту обратно домой, установить ее как было на место в кухонный гарнитур, и с делать фото., выслать фото им на электронку, (На что мы сразу отказались это сделать).

Я спросила - что показала экспертиза? Представитель от производителя "Дарина " мне ответила - что экспертиза не проводилась и оплачивать они ее не собираются.

Сейчас она затребовала, чтобы гарантийный талон мы заполнили как следует и отправили скан им на электронку. (Заявив прежде сразу, что они не собираются оплачивать ремонт или заамену плиты)

ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО НАМ СЕЙЧАС НУЖНО ДЕЛАТЬ И ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ? документ от магазина о приемме на гарантийный ремонт - нам может как то помочь? Ведь скоро 45 дней истекают, а мы так и живем без плиты.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. (mega.kitok@mail.ru )

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение