Как правильно организовать интернет-магазин продуктов питания с доставкой на дом и возможностью продажи пива со своего склада с учетом законодательства?

• г. Архангельск

Открываю интернет-магазин продуктов питания. Доставка на дом курьером со своего склада. Возможно ли продавать пиво? Как смотрит на это дело закон. За раннее благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (1):

продавать таким образом пиво можно

Спросить
Пожаловаться

Планируем интернет магазин продуктов питания, где можно заказать пиво. Понимаем, что будем нарушать законодательство по дистанционной торговле. Подсказали, что есть обходные пути –оформлять договор и доверенность на доставку пива. Подскажите пожалуйста, форму и суть договора и доверенности.

Зарегистрирован как ИП, имеется интернет-магазин по доставке продуктов на дом. На сайте в том числе имеется и алкоголь. Все товары закупаются в магазине-партнере, то есть своего склада нет. Скажите: клиент заказал алкоголь, курьер доставил его ему, передал чек из магазина+ товарный чек с указанием услуга по доставке столько-то рублей. Скажите, законна ли это схема и не придерутся ли власти к такого рода схеме продажи алкоголя дистанционно? Да, доставка производится только в разрешенное время (не ночью)

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Живу в частном доме в сельской местности. На первом этаже моего дома имеется магазин продуктов (есть соответствующее разрешение) в котором продается разливное пиво. С 01.06.2017 мне запрещают продавать пиво, ссылаясь на местный закон. Законно ли ограничивать продажу разливного пива в магазине, расположенном в частном жилом доме.

День добрый, подскажите пожалуйста, какой вид обращения можно подать в прокуратуру по такому вопросу: через интернет магазин (который специализируется на доставке продуктов питания) произведен заказ физическим лицом для доставки другому физлицу набора продуктов питания, в обязательствах договора, размещенного на официальном сайте данного магазина указан срок доставки в течении 3-5 рабочих дней, с момента поступления оплаты. Оплата поступила 15.02.2016, отчета по доставке (подтверждения) до сих пор нет. Продукты не поступили, внятного ответа по горячей линии специалисты не предоставляют? Хотелось бы как-нибудь вернуть перечисленные денежные средства по заказу и получить моральную компенсацию за недобросовестное отношение в договорным обязательствам компании. За ранее спасибо за ответ. Светлана. 8 (909)805 84 14

Открываю магазин по продаже разливного пива. На фасаде магазина хочу повесить световую вывеску Пиво из кег или Пиво разливное. Будет ли это нарушением закона о рекламе алкоголя?

У меня есть несколько магазинов розничной торговли, где я могу по закону продавать сигареты и пиво (плачу налоги) а также другие продукты. Сайчас пытаюсь сделать интернет магазин с доставкой продуктов которые имеются в наличии оффлайн магазина. Можно ли включить в перечень товаров интернет магазина пиво и сигареты, так же доставлять этот товар покупателям? Учитывая что у меня есть обычные магазины, где эти товары я продаю совершенно легально.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Открываю магазин продуктов в деревне. Какие требования для магазина, что бы в нем продовалось пиво.

Такая ситуация - есть НТО, оснащенный холодными складом и оборудованием для розлива пива, розничная торговля пивом в нем запрещена, назовем его "склад". И есть стационарный магазин, подпадающий под возможность розничной торговли пивом, но не оборудованный ни холодным складом, ни кранами для розлива, назовем его "магазин". Возможно ли осуществление расчетов за пиво в магазине, а выдача его со склада?

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение