Спор о расторжении договора аренды помещения между Администрацией и ООО из-за возникшей задолженности
Между Администрацией и ООО заключен договор аренды помещения. За время пользования помещением у ООО перед Администрацией образовалась задолженность. ООО захотело расторгнуть договор (в связи с переездом в другое место), для этого в Администрацию было отправлено уведомление, за 30 дней. Администрация ответила отказом в расторжении по причине задолженности и заявило о том что договор будет продолжать действовать пока не будет погашена задолженность (при чем арендная плата будет начисляться в полном объеме, хотя ООО уже помещением не пользуется). В договоре ничего про это не написано, значит это регулируется законом (указанно в договоре). Законно ли это? Как должно поступить ООО и на чем основываться (какие статьи)?
Разработка правовой позиции, в соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта - платная услуга.
Стоимость услуги - 5500 рублей. 100% предоплата.
СпроситьЭто неправомерные действия. Но так как администрация навряд ли сама расторгнет договор, то следует обращаться в суд. Потребуется помощь - обращайтесь.
Спросить