Проблемы с прошивкой навигатора - неисправность и отказ возврата денег

• г. Санкт-Петербург

Отдал навигатор в ремонтную мастерскую для прошивки в начале января 2014 года. Через месяц обратился чтобы забрать прошитый свой навигатор, однако при проверке оказалось, что он не исправен, обратился повторно и до сих пор не могу получить не свой навигатор, ни стоимость за него, в замен предлагают другой ниже стоимости и старого года выпуска, при последнем обращении дали рекомендации обратиться в полицию, вот так решить вопрос. Что делать, может обратиться в полицию? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Договор заключали с ремонтной мастерской? Обратитесь в РОспотребнадзор с жалобой о нарушении прав потребителей. Если не поможет в прокуратуру, потом в суд. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

При наличии документов о сдаче в ремонт можно потребовать возврата денег, если хотите то я могу составить необходимые документы.

Спросить
Пожаловаться

Вообще-то в такой ситуации обращаются в суд с иском по Закону о защите прав потребителей. Но вначале надо отправить письменную претензию. А вот, если нет письменного договора с мастерской, тогда можно и в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Прошу просветить как действовать в данной ситуации: в 2015 г. (июнь-июль) отдал на ремонт авто навигатор (нет звука), в том же 2015 г., позвонили из мастерской и попросили подъехать. Мастер объяснил, что ремонтировать нет смысла, так как ремонт станет в 80% от стоимости нового навигатора. Но при этом у навигатора оказалась поломанной лицевая панель (видимые повреждения которых не было при сдаче навигатора в ремонт). Я принял решение не забирать поломанный (в мастерской) навигатор о чем уведомил мастера и поставил свое условие: навигатор будет забран только после замены лицевой панели. В 2015 г. обошелся без него, в данный момент в сентябре месяце собираюсь ехать в Беларусь, и естественно вспомнил о своем навигаторе, поехал в мастерскую, где мне заявили " забирай свой навигатор" на вопрос почему не заменена лицевая панель (поломанная в мастерской) мне ответили что при ремонте возможны такие случаи и ни чего страшного здесь нет. опять начал настаивать на приведение навигатора в первоначальное состояние, на что получил еще один ответ: панель восстановим если оплатишь хранение навигатора в мастерской за 1-н год, и озвучили стоимость хранения - 50 руб. сутки. Приемка в ремонт производилась без документального оформления. Я прекрасно понимаю что дело не стоит "выеденного" яйца, но принципиально имею желание добиться свого (приведение навигатора в первоначальное состояние). Какие должны быть мною предприняты шаги (поэтапные) в разрешении данной ситуации. Спасибо, Андрей, Пятигорск.

Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?

Отдали планшет в ремонт на прошивку. Мастер сказал без оформления перепрошьет по.пришли забирать говорит это не прошивка и отдает планшет с трещиной на экране. Задали вопрос почему во весь экран трещина? Говорит так и было. Вообщем отдали на замену экрана. Поменяли экран разломали панель, гнездо для зарядки и нет звука. Так как при проверке работает или нет не было возможности что то включить планшет был пустой после прошивки. По приходу домой все и выявили. Дали гарантию 30 дней. Что теперь делать? Подскажите пожалуйста! Просто взяли и сломали не дешевую вещь. Стоит планшет 8990 т. р.

Прошу просветить как действовать в данной ситуации: в 2015 г. (июнь-июль) отдал на ремонт авто навигатор (нет звука), в том же 2015 г., позвонили из мастерской и попросили подъехать. Мастер объяснил, что ремонтировать нет смысла, так как ремонт станет в 80% от стоимости нового навигатора. Но при этом у навигатора оказалась поломанной лицевая панель (видимые повреждения которых не было при сдаче навигатора в ремонт). Я принял решение не забирать поломанный (в мастерской) навигатор о чем уведомил мастера и поставил свое условие: навигатор будет забран только после замены лицевой панели. В 2015 г. обошелся без него, в данный момент в сентябре месяце собираюсь ехать в Беларусь, и естественно вспомнил о своем навигаторе, поехал в мастерскую, где мне заявили " забирай свой навигатор" на вопрос почему не заменена лицевая панель (поломанная в мастерской) мне ответили что при ремонте возможны такие случаи и ни чего страшного здесь нет. опять начал настаивать на приведение навигатора в первоначальное состояние, на что получил еще один ответ: панель восстановим если оплатишь хранение навигатора в мастерской за 1-н год, и озвучили стоимость хранения - 50 руб. сутки. Приемка в ремонт производилась без документального оформления. Я прекрасно понимаю что дело не стоит "выеденного" яйца, но принципиально имею желание добиться своего (приведение навигатора в первоначальное состояние)!. Какие должны быть мною предприняты шаги (поэтапные) в разрешении данной ситуации. Спасибо, Андрей, Пятигорск.

P.S. Сегодня перезагрузил поломанный в мастерской навигатор, звук появился, осталась поломанная (в мастерской) лицевая часть... Как действовать/квалифицировать данную ситуацию? Сначала сказали что нет смысла ремонтировать, потом запросили за восстановление панели оплатить годовое хранение (50-ть руб. день), Мошенничество, развод? Мои действия? Если возможно ответ на почту: andrik5gor@yandex.ru

Отдал телефон в мастерскую - ремонт не по гарантии. Телефон был полностью исправен за исключением мелкого дефекта (не до конца вставлялась сим карта, из-за чего пропадала сеть). Мне в мастерской дали товарный чек на стоимость детали под замену и стоимостью работы (на чеке есть печать, подпись и реквизиты). Я заплатил половину стоимости и оставил телефон в мастерской. При ремонте телефон сломали и теперь всячески тянут время. Телефон дорогой. Как правильно действовать?

Обратился в ремонтную мастерскую для замены батарейки в наручных часах. Во время замены мастер разбил стекло. Квитанцию за замену батарейки не выдал. Произвел замену стекла, через сутки стекло выпало. Могу ли я потребовать через суд компенсацию за причиненный ущерб.

20/03/15/ мне поменяли неисправный прибор - навигатор GARMIN по гарантии бесплатно. Однако сам прибор меня не устраивает. Могу ли я вернуть прибор и получить деньги? Стоимость прибора возросла после нового 2015 года в отличии со стоимости которую я оплачивал в 2014 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Собираемся продавать квартиру. Владеем ею 2 года. Покупатели предлагают указать в договоре стоимость ниже кадастровой, ссылаясь на то, что налогооблагаемая база для квартир, полученных до 1 января 2016 года, может быть любой, и необязательно по кадастровой стоимости. Правда ли это? Какие есть риски?

11.01.2013 я приобрёл в ЗАО РТК GPS-навигатор. Проверить его качество до оплаты мне не дали. После оплаты оказалось, что в навигаторе стоит устаревшее ПО. Я обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за товар, деньги мне не вернули сказав, что товар качественный а ПО я могу заменить за свой счёт в другой фирме. Я отказался, и продавец предложил отправить навигатор на экспертизу по проверки качества. 18.01.2013 навигатор отправили на экспертизу и до сих пор не вернули. ЗАО РТК экспертизу самостоятельно не производит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение