Вопрос по замене межкомнатной двери - нужно ли менять полотно из-за несоответствия цвета и текстуры?

• г. Иркутск

Я, хотела спросить, мне установили межкомнатную дверь, и я увидела что на двери видна белая поперечная полоса, мастер который устанавливал дверь сразу ее сфотографировал и отправил в магазин, на что продавец магазина по телефону мне сказала, что эту фотографию отправят на фабрику и мне не стоит волноваться, но вот пришел ответ что цвет и текстура древесины являются естественными природными характеристиками и не могут быть полностью идентичными. Полотно замене или уценке не подлежит. Когда я задала вопрос, что дверь цвета орех, а полоса поперечная белая и ее хорошо видно. И ответ пришел не с фабрики, как мне было сказано, а просто со склада. И еще при установке были установлены ручки. Должны мне поменять полотно или нет, если да,то куда мне лучше обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить