Проблема с новой машинкой - Мастер обнаружил дефект, предприятие отказывает в ремонте по гарантии
Я приобрела машинку менее месяца назад, она сломалась. Т.к. есть гарантийный талон я решила вызвать мастера, он приехал. Мастер произвел диагностику и обнаружил дыру в баке, но посторонних предметов там не было. Значит нашей вины в этом по сути нет. Мастер сделал пару фото, сказал что отправят запрос и в течении недели нам ответят, но он сразу же предупредил, что они будут делать все возможное чтоб отказать в ремонте по гарантии, так и произошло, через неделю нам позвонили и сказали что ремонт только в платном порядке, я попросила уточнить почему, они сказали что произвели экспертизу и отказали. Могли ли они произвести экспертизу не забирая товара и отказать в гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Экспертиза товара по фотографиям - это возможно, если установлена причина. В вашем же случае - это неправомерно, так как следовало бы либо сразу признавать брак, либо проводить реальную экспертизу. Теперь же - вам нужно заказывать свою экспертизу и в случае подтверждения брака и наличия заключения эксперта - требовать от продавца либо замены, либо возврата денег, со всеми понесенными расходами, в т.ч. и на юриста , и на экспертизу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Акт проверки качества товара Вам обязаны на основании ст18п.5 Закона выдать на руки и приВашем несогласии по Вашему письменному требованию провести независимую экспертизу.
Можем ее провести и правильно сами и подать в суд на изготовителя товара
СпроситьЯ приобрела стиральную машинку менее месяца назад и она перестала работать, точнее вода не держалась внутри, а текла на ружу. Т.к. есть гарантийный талон я решила вызвать мастера, он приехал. Мастер произвел диагностику и обнаружил дыру в баке, но посторонних предметов там не было. Значит нашей вины в этом по сути нет. Мастер сделал пару фото, сказал что отправят запрос и в течении недели нам ответят, но он сразу же предупредил, что они будут делать все возможное чтоб отказать в ремонте по гарантии, так и произошло, через неделю нам позвонили и сказали что ремонт только в платном порядке, я попросила уточнить почему, они сказали что произвели экспертизу и отказали. Могли ли они произвести экспертизу не забирая товара и отказать в гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/12/30x30/43947.jpg)
Ольга, добрый день.
Действия сервиса незаконны.
Необходимо писать претензию и требовать письменный отказ в гарантийном ремонте, а так же заключения экспертизы.
При получении данных документов ( либо неполучении) возможно будет обратиться в суд, согласно закону о защите прав потребителя.
Обращайтесь. веду подобные дела.Первичная более подробная консультация по тел.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201007/06/30x30/42075.jpg)
Они не могли произвести экспертизу без принятия товара и без Вашего присутствия. Обращайтесь с претензией о возврате денежных средств и в случае письменного отказа обращайтесь в суд.
СпроситьСломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/З.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Анна, согласно норм Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", обращайтесь с письменной претензий к исполнителю, а в случае её неудовлетворения или отсутствия ответа, - с исковым заявлением в суд. Всего доброго.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Отправьте им претензию о ремонте либо возврате средств. Если не ответят или откажут, то обращаетесь смело в суд.
Любой грамотный юрист подготовит и претензию, и иск.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
У вас уже случилась ситуация в которой нет понимания о наличии гарантии на вашу машинку.
Квитанция, выданная мастером, это очень сомнительный факт наличия гарантии.
Если вы начнете предпринимать официальные действия (напишите претензию, жалобу в роспотребнадзор) такая организация совсем остановит ваше обслуживание.
Пытайтесь решить миром (ждать, ждать и ждать)
А если ждать уже не целесообразно, то действия стандартные:
- претензия организации
- если не отреагировали, то исковое заявление в суд.
СпроситьУклоняются от ответа конкретного адреса местонахождения фирмы. Могу ли я претензию отправить по электронной почте?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Сломалась стиральная машинка новая на гарантии и три недели назад позвонила в компанию и объяснила ситуацию, они зафиксировали поломку и сказали что мастер приедет в течении 1-2 х недель, мастер не приехал, я позвонила по истечению этого времени и мне сказали что мастер приедет в течении ещё одной недели, я подождала мастер так и не приехал, связалась с ними вчера, они мне сказали что ждите якобы ещё неделю, куда можно обратиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Обращение в гос. органы не принесут вам результата. Сформулируйте свое одно желание и получите конкретный ответ.
СпроситьВ октябре 2012 г купил ав.ст.машинку. В феврале 2013 г она сломалась. Приехал продавец и сказал, что произвести диагностику в течении 45 суток. Дал документ, я росписался и он забрал машинку. Через 2 недели позванил и сказал, что произвели гарантийный ремонт и можно забирать. С чем я не согласин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200808/27/30x30/41121.jpg)
Решил сделать диагностику домашнему компьютеру, позвонил вызвал мастера, после осмотра пк, мастер сказал что нужно делать полную диагностику, но это возможно только в их сервисе. Сказали сделают в течении 2 х дней. Через 2 дня позвонили и сообщили что сделали диагностику, а так же ремонт и установили ещё что то, хотя я просил только диагностику, соответственно цена ремонта выросла в 10 раз. Можно что-нибудь в этой ситуации сделать?
Добрый день! Можно попробовать не платить, а заплатить только за диагностику. Но вероятно, что компьютер Вам не отдадут и тогда придется обращаться в суд. Если исходить из принципа, что негативные утверждения не доказываются, то можно попробовать и посудиться. То есть Вы указываете в иске, что не просили ремонт, а исполнитель обязан будет доказывать обратное, но доказать он должен это письменно, а не пояснениями свидетелей. Если у Вас есть желание - судитесь.
СпроситьКупили стиральную машину 3 года назад, к ней купили гарантию на 3 года. Машинка сломалась (шум при выжимание) . Позвонила по гарантии, мне сказали в течение 3 дней обязанны сделать, сделали. В итоге начинаем стирать шум изменился, но все равно есть. Опять надо сдавать в ремонт по гарантии.
Суть вопроса, через 3 недели заканчивается срок гарантии, как себя обезопасить? Что бы после 2 ремонта по гарантии она через неделю не сломалась, провести независимую экспертизу? Или потребовать замены машинки или возрат денег. ? Раз они проблему не устранили.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/18/30x30/85e522b02fdeec56d1192cad1c4e20ba.jpg)
Согласно п. 3 ст. 20 Закона о Защите прав потребителей:
"
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара"..
Т.е. здесь имеет место быть продление гарантийного срока.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
На данный момент возможен только ремонт (срок гарантии продлевается на время ремонта.
Если недостаток не устранится, тогда можно требовать возврат денег.
СпроситьВызвала мастера по ремонту стиральной машины, мастер произвел диагностику и озвучал стоимость ремонта 8.000 руб. Я согласилась на ремонт, мастер попросил внести пред оплату в размере 3.000 руб. Мастер выписал квитанцию по форме БО 1 где указал пред оплату 3.000 руб, извлек неисправную деталь из машинки и уехал. В итоге мы решили купить новую стиральную машину и хотели вернуть пред оплату. На сайте фирмы указанно что при отказе от ремонта диагностика стоит 500 руб, могу ли я требовать возврат пред оплату в полном размере так как ремонта не было так как я передумала.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/27/30x30/a34a88d69ee1117c4a0f11b2eb32cf67.jpg)
Вы можете вернуть деньги, но из них Вы должны будете оплатить диагностику машины, Вы же не оспариваете что она была проведена мастером.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/20/30x30/0636e3ebb154e95e0638fd888f5985ce.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/05/30x30/8137abac3d83f5a325325d8188d0f18c.jpg)
Сергей, здравствуйте.
Да, Вы вправе отказаться от ремонта в соответствие со ст. 32 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Соответственно, чем раньше от Вас поступит отказ от договора, тем лучше. Также, рекомендуется отказ от договора закреплять письменно, т.е. писать заявление/претензию об отказе и возврате денежных средств.
В лучшем случае с Вас удержат за диагностику указанную сумму.
За более развернутой консультацией Вы можете обратиться в личные сообщения.
С уважением, Харитонова В.В.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Нет, не можете, так как на Вас затрачены время и усилия.
Вполне возможно, что Вам согласятся вернуть часть денег за вычетом этих 500 руб., это будет лучший вариант для Вас.
СпроситьПомогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/19/30x30/235831.jpg)
напишите письменную претензию, пошлите ее заказным письмом с уведомлением о вручении, либо отнесите лично, но на Вашей копии должны стоять подпись и печать о получении
СпроситьУ мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Сдал на не гарантийный ремонт ноутбука произвели диагностику сказали запчасти и работа стоит 42000 перевёл мастеру на карту чтоб незамедлительно начали делать с момента сдачи уже прошло целый год и когда связываюсь куда сдал ноутбук летят слова что мастер им занимается, по договору там написанно ориентировочное время ремонта два месяца, что мне делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
В суд надо обращаться за взысканием ущерба, штрафа, неустойки и морального вреда.
Удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/17/30x30/7e831c1b6eb4db764489a01db6d91fc6.jpg)
Здравствуйте!
Во первых смущает сумма в 42 000 руб за ремонт значительно завышенная, во-вторых целый год прошел, за год не сделали ремонт, значительно нарушили ваше право, нужно ноутбук и денежные средства возвращать!
Что нужно сделать
1. подать претензию с требованием возврата денежных средств и ноутбука (срок рассмотрения 10 дней)
2. если не вернуть подавать исковое заявление в суд со всеми компенсациями и неустойками.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/27/30x30/422657.jpg)
Взыскивайте через суд, возможно не только саму сумму взыскать, но и штраф 50%, неустойку, все понесенные расходы. Обратитесь к юристу для грамотного составления процессуальных документов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202210/22/30x30/a9769885443d2b8ffa5f462d13bbe5ae.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат предоплаты и такую же сумму неустойки.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Я на днях обращусь по защиту прав потребителей надеюсь мне помогут в юридическом плане.
Спросить