Проблема с новой машинкой - Мастер обнаружил дефект, предприятие отказывает в ремонте по гарантии

• г. Москва

Я приобрела машинку менее месяца назад, она сломалась. Т.к. есть гарантийный талон я решила вызвать мастера, он приехал. Мастер произвел диагностику и обнаружил дыру в баке, но посторонних предметов там не было. Значит нашей вины в этом по сути нет. Мастер сделал пару фото, сказал что отправят запрос и в течении недели нам ответят, но он сразу же предупредил, что они будут делать все возможное чтоб отказать в ремонте по гарантии, так и произошло, через неделю нам позвонили и сказали что ремонт только в платном порядке, я попросила уточнить почему, они сказали что произвели экспертизу и отказали. Могли ли они произвести экспертизу не забирая товара и отказать в гарантии?

Ответы на вопрос (2):

Экспертиза товара по фотографиям - это возможно, если установлена причина. В вашем же случае - это неправомерно, так как следовало бы либо сразу признавать брак, либо проводить реальную экспертизу. Теперь же - вам нужно заказывать свою экспертизу и в случае подтверждения брака и наличия заключения эксперта - требовать от продавца либо замены, либо возврата денег, со всеми понесенными расходами, в т.ч. и на юриста , и на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Акт проверки качества товара Вам обязаны на основании ст18п.5 Закона выдать на руки и приВашем несогласии по Вашему письменному требованию провести независимую экспертизу.

Можем ее провести и правильно сами и подать в суд на изготовителя товара

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела стиральную машинку менее месяца назад и она перестала работать, точнее вода не держалась внутри, а текла на ружу. Т.к. есть гарантийный талон я решила вызвать мастера, он приехал. Мастер произвел диагностику и обнаружил дыру в баке, но посторонних предметов там не было. Значит нашей вины в этом по сути нет. Мастер сделал пару фото, сказал что отправят запрос и в течении недели нам ответят, но он сразу же предупредил, что они будут делать все возможное чтоб отказать в ремонте по гарантии, так и произошло, через неделю нам позвонили и сказали что ремонт только в платном порядке, я попросила уточнить почему, они сказали что произвели экспертизу и отказали. Могли ли они произвести экспертизу не забирая товара и отказать в гарантии?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?

Сломалась стиральная машинка новая на гарантии и три недели назад позвонила в компанию и объяснила ситуацию, они зафиксировали поломку и сказали что мастер приедет в течении 1-2 х недель, мастер не приехал, я позвонила по истечению этого времени и мне сказали что мастер приедет в течении ещё одной недели, я подождала мастер так и не приехал, связалась с ними вчера, они мне сказали что ждите якобы ещё неделю, куда можно обратиться?

В октябре 2012 г купил ав.ст.машинку. В феврале 2013 г она сломалась. Приехал продавец и сказал, что произвести диагностику в течении 45 суток. Дал документ, я росписался и он забрал машинку. Через 2 недели позванил и сказал, что произвели гарантийный ремонт и можно забирать. С чем я не согласин.

Решил сделать диагностику домашнему компьютеру, позвонил вызвал мастера, после осмотра пк, мастер сказал что нужно делать полную диагностику, но это возможно только в их сервисе. Сказали сделают в течении 2 х дней. Через 2 дня позвонили и сообщили что сделали диагностику, а так же ремонт и установили ещё что то, хотя я просил только диагностику, соответственно цена ремонта выросла в 10 раз. Можно что-нибудь в этой ситуации сделать?

Купили стиральную машину 3 года назад, к ней купили гарантию на 3 года. Машинка сломалась (шум при выжимание) . Позвонила по гарантии, мне сказали в течение 3 дней обязанны сделать, сделали. В итоге начинаем стирать шум изменился, но все равно есть. Опять надо сдавать в ремонт по гарантии.

Суть вопроса, через 3 недели заканчивается срок гарантии, как себя обезопасить? Что бы после 2 ремонта по гарантии она через неделю не сломалась, провести независимую экспертизу? Или потребовать замены машинки или возрат денег. ? Раз они проблему не устранили.

Вызвала мастера по ремонту стиральной машины, мастер произвел диагностику и озвучал стоимость ремонта 8.000 руб. Я согласилась на ремонт, мастер попросил внести пред оплату в размере 3.000 руб. Мастер выписал квитанцию по форме БО 1 где указал пред оплату 3.000 руб, извлек неисправную деталь из машинки и уехал. В итоге мы решили купить новую стиральную машину и хотели вернуть пред оплату. На сайте фирмы указанно что при отказе от ремонта диагностика стоит 500 руб, могу ли я требовать возврат пред оплату в полном размере так как ремонта не было так как я передумала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.

Сдал на не гарантийный ремонт ноутбука произвели диагностику сказали запчасти и работа стоит 42000 перевёл мастеру на карту чтоб незамедлительно начали делать с момента сдачи уже прошло целый год и когда связываюсь куда сдал ноутбук летят слова что мастер им занимается, по договору там написанно ориентировочное время ремонта два месяца, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение