Проблемы с купленным планшетом - отказ магазина в возврате денег или замене. Как решить ситуацию?

• г. Орджоникидзе

Помогите. Мы купила планшет 31 января,24 февраля он перестал включаться, отдали на сервесное обслуживание. Вернули 1 апреля. Он включается но очень стал глючить и плохо работает. Директор магазина отказывается возвращать деньги либо менять на другой. Дайте совет что делать дальше? Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с претензией к магазину в письменной форме, также обратитесь в инспекцию по защите прав потребителей, при отказе - в судебном порядке, нужно было не забирать его из ремонта, если Вам его не отремонтировали. Потребуется техническое заключение сервисного центра о причинах его неисправности.

Спросить
Денис
19.12.2015, 23:04

Проблемы с новым планшетом - самовключение, некорректная работа и отказ от включения - есть ли возможность вернуть деньги?

Купил планшет. Он на следующий день стал сам включаться включаться и не коректно работать отдал обратно его отправили на экспертизу, прошло больше мес мне его вернули, экспертизы не выявила этого дефекта, в этот же день с планшетом все то же самое, сам включается сам выключается, а сегодня вообще перестал включаться. Планшет на гарантии... могу ли я вернуть деньги? И нужно ли отдавать чек планшета при отправлении его на экспертизу?
Читать ответы (4)
Лина Петровна
04.05.2014, 20:26

Возврат или обмен планшета - Как реагировать, когда устройство выходит из строя в течение 14 дней?

25 апреля купила планшет, он перестал включаться 4 мая, понесла в евросеть чтоб поменять или чтоб вернули деньги, они сказали, что это сложная техника и его надо отдать на экспертизу, я планцет не отдала, решила проконсультироваться, ведь 14 дней с момента продажи не прошло.
Читать ответы (1)
Елена
19.05.2014, 10:05

Как вернуть деньги за неисправный планшет из магазина Эксперт?

В магазине Эксперт купила планшет. Через 2 дня он перестал включаться. Попросила вернуть деньги. Мне отказали и отправили планшет на экспертизу. Через месяц вернули с ремонта. Спустя 2 недели планшет не включается. Опять забрали на экспертизу. Такой товар мне не нужен. Как вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)
Анна
05.02.2017, 14:35

Проблемы с планшетом - Гарантия и возврат денег

Сегодня в магазине купила планшет, товарный чек есть. В магазине продавец показал планшет. Планшет был разряжен и продавец при мне стал заряжать его. зарядив на 1% показал что работает. Придя домой стала его заряжать, зарядила до 40% и все зарядка дальше не идет и планшет перестал включаться. Гарантия год. скажите, я могу сразу вернуть деньги за планшет завтра или мне придется ждать когда магазин отправит на проверку в свой сервисный центр.
Читать ответы (2)
Елена Дмитриевна
11.08.2014, 20:54

Что делать, если планшет перестал включаться после ремонта по гарантии - права и возможности потребителя

У меня проблема. Купила планшет, через месяц сделали ремонт по гарантии, прошло еще почти 6 месяцев планшет перестал включатся. Что мне делать? Каки права у меня есть? Могу ли я обменять планшет в магазине? Или провести ремонт за счет магазина 7
Читать ответы (1)
Светлана Андреевна
08.05.2015, 13:45

Проблемы с планшетом - не включается после ремонта и перезагружается. Нужен совет или помощь с составлением жалобы на обмен.

Купили планшет 31 декабря 2014 2 апреля перестал включаться отдали на гарантийный ремонт поменяли плату после ремонта в этот же день начал виснуть и перезагружаться. Помогите составить жалобу на обмен или какой совет можете дать.
Читать ответы (1)
Евгения Сергеевна
28.08.2014, 14:19

Как решить проблему с неработающим планшетом и вернуть деньги?

Помогите пожалуйста, сложилась такая ситуация. Три дня назад купили планшет, вчера перестал включаться, т.е совсем не работает, в салоне отказываются менять, предлагают забрать его на 21 день для экспертизы без предоставления временной замены. Как быть в этой ситуации? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Олеся
10.10.2015, 19:12

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги или решить проблему?

У меня такой вопрос, я купила телефон, ровно через месяц он начал зависать, выключаться и включаться сам по себе, глючить, плохо заряжать и в конце концов вообще перестал включаться, отдали в ремонт сделали за 17 дней, забрали и вот сейчас прошло 3 дня и все началось заново, также виснет, включается, выключается. Что мне делать? Могут ли мне вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Елена
08.07.2015, 11:23

Как поступить, если планшеты купленные для детей вышли из строя через полгода

Купила детям 2 планшета 05.10.2014 г. Планшеты перестали включаться примерно через 6 месяцев после покупки сначала один, потом другой. Гарантия на планшеты 1 год. В магазине, где я их покупала отказались их принять для гарантийного ремонта, сказали, что в магазин можно сдать неисправный товар только в течении 2 недель после покупки, а дальше я должна поехать в Москву к производителю за гарантийным обслуживанием. Что делать?
Читать ответы (1)