Претензия к компании-поставщику из-за поставки смёрзшегося каменного угля - требуется компенсация за дополнительные затраты.

• г. Иваново

Как правильно составить претензию компании, поставившей 3 вагона смёрзшегося каменного угля, вследствие чего организация, занимающаяся разгрузочно-погрузочными работами выставила дополнительный счет, на сумму которого наша организация и предъявляет претензию поставщику.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алексей Александрович, добрый день. Изучите Приказ МПС РФ от 5 апреля 1999 г. N 20Ц "Об утверждении Правил перевозок смерзающихся грузов на железнодорожном транспорте", если меры, указанные в приказе, поставщиком не были выполнены Вы вправе потребовать возмещения убытков.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

Валера
02.02.2016, 04:01

Собственник вагона подтверждает отсутствие претензий к организации - вагон отремонтирован за наш счет

День! ЖелДорНадзор подал док-ты на мою организации в суд. Был сломан вагон. Как составить письмо от собственника вагона? Что он претензии к моей организации не имеет. Вагон был отремонтирован за счёт моей организации.
Читать ответы (3)
Гульнара
14.05.2015, 12:16

Получение товара из России - проблемы с перевозчиком и оплата за простой вагонов

Меня зовут Гульнара. Мы, казахстанская компания, получили товар из России. Перевозчиком товара выступила также российская транспортная компания. После разгрузки вагона, из-за отсутствия документов по вине Перевозчика, нам выставили счет за простой вагонов, который мы оплатили. У нас нет договора с Перевозчиком, т.к. условия поставки товара DAP. Сегодня Перевозчик признал свою вину за простой вагона и просит нас выставить им счет на оплату в российских рублях. На наш взгляд, мы должны выставить претензию Поставщику. Поставщик считает, что это наш вопрос и мы должны решать вопросы с Перевозчиком. Как нам правильно поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
16.02.2015, 17:28

Необходимые действия по недоставке оплаченного оборудования от поставщика

Что нам делать. Мы бюджетная организация, заказали оборудование (Заказчик). Поставщик нам выставил счет, счет-фактуру, товарную накладную. Товар мы оплатили 100% (сумма небольшая, примерно в 30 тыс. руб.), наша бухгалтерия поставила оборудование на учет. Товар до сих пор не доставлен. В счете указано, что срок поставки 10 дней (счет от 4 декабря 2014 г.). Договора нет, тк сумма небольшая и сотрудник решил не заключать Договор, понадеявшись... Наш сотрудник, который и заказывал себе оборудование, дозвониться до Поставщика не может. Сегодня звонила и я - безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, наши дальнейшие действия. Имеет ли смысл писать на почту электронную Поставщику или сразу писать претензию с уведомлением на адрес Поставщика?! Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.10.2020, 08:57

Поставщик выставил счёт на пени за просрочку оплаты - нужна ли ему претензия с расчетом?

Просрочили оплату поставщику согласно договора поставки. Поставщик выставил счёт на пени. Вопрос: Должен ли поставщик помимо счёта предоставить претензию с расчетом пени?
Читать ответы (4)
Кустова Евгения Николаевна
11.11.2014, 22:29

Несчастный случай на строительной площадке

При заезде на территорию строительной площадки для поставки товара водитель поставщика управляя автомобилем наехал на пешеходный тротуар из брусчатки и повредил его принадлежащий компании Покупателя. Наша компания была звенующим звеном. Покупатель предъявил нам претензию на определенную, мы предъявили претензию Поставщику, также приезжало ДПС и составило протокол об административном правонарушении. Теперь поставщик заявляе что не будет возмещать ущерб и чтобы наша компания бращалас в страховую компанию ОСАГО. Как быть и должны ли мы обращаться к страховщикам.
Читать ответы (1)
Ирина
17.10.2016, 17:05

Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
02.04.2013, 03:04

Допущенная просрочка поставщику - возможность оспорить или снизить притензию в размере 512000 пени

Я допустил серьезную просрочку поставщику за ранее отгруженный товар в сумме 1400000 на 84 дня (БЫЛИ ФИН, ТРУДНОСТИ) - . полностью ее оплатил. Поставщик мне предъявляет притензию в сумме 512000 пени (0.5%за каждый день-по договору). Притензии не подписывал присылались по почте. Возможно ли как то оспорить или снизить сумму притензии? Как?грозят арбитражным судом.
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2015, 12:19

Рассмотрение претензии клиента по поводу ущерба от поставщика - сроки и статья закона

Клиенту, выставил претензию, арендодатель, в которой описано как наш поставшик причинил ущерб на основании чего выставлен счет клиенту. Вопрос в какой срок по закону рассматриваться должна претензия, есть статья в которой сроки прописаны?
Читать ответы (2)
Олеся
21.08.2012, 00:24

В связи с недостачей в нашу компанию поступила претензия о возмещении ущерба компании Б.Вопрос

Заключен договор транспортной экспедиции жд транспортом между нашей компанией и компанией Б, данный груз подлежит охране в пути следования. Поэтому наша компания в свою очередь заключила договор с ФГП ВО ЖДТ России на охрану данного груза впути следования при перевозке жд транспортом. У конечного получателя груза компании Б при приеме вагона в пункте назначения было выявлена недостача, в результате выявилось, что в пути следования в связи с обрывом ручки вагоны было дополнительно навешено еще одно ЗПУ. В связи с недостачей в нашу компанию поступила претензия о возмещении ущерба компании Б.Вопрос: Может ли быть перевыставлена претензия в адрес компании ФГП ВО ЖДТ России ссылаясь на претензию а также счет-фактуру которая выставлена в наш адрес компанией Б, если фактически убытки понесенные компанией Б наша компания не оплатила.
Читать ответы (1)