После сборки оказалось что кровать сильно скрипит я сначала не обратила внимание думала что это матрас.

• г. Ессентуки

Проблема такая 2 месяца назад я купила кровать в магазине. После сборки оказалось что кровать сильно скрипит я сначала не обратила внимание думала что это матрас. По просшествие месяца я обратилась в магазин с этой проблемой, но магазин все мои просьбы оставляет без внимания, скажите можно что либо сделать в этой ситуации, чек я не сохранила.

Читать ответы (0)
Ольга
31.10.2022, 09:52

Проблемы с кроватью Аскона - Как составить претензию на возврат кровати и матраса?

Купили кровать "Аскона" на протяжение 2 х лет она скрипит, после звонка выезжал мастер подтягивал механизмы, через пару дней кровать и матрас снова скрипят, теперь они перестали реагировать на мои заявления что кровать и матрас скрипят. Как правильно написать претензию на возврат кровати и матраса,
Читать ответы (3)
Оксана
11.11.2015, 16:53

Претензия на возврат несоответствующей стандартам безопасности разборной кровати

Приобрела кровать разборную. Дизайн, расчёт данной кровати производил сотрудник магазина. Сборку проводили тоже работники магазина. После сборки выяснелось, что кровать не соответствует небезопасна в эксплуатации. В магазине уверили, что исправят деффект. Прошёл месяц, результатов нет. Мало того кровать стоит без эксплуатации и у неё отлетела боковая планка. Как написать претензию на возврат кровати.
Читать ответы (1)
Юлия
09.10.2015, 15:20

Проблемы с кроватью - скрипит и стучит при смене положения тела. Как вернуть товар?

7 октября доставили кровать с подъёмным механизмом из магазина Калинка. В этот же день её собрали. Вечером привезли матрас. Когда положили матрас на кровать то обнаружили что спать или сидеть на ней невозможно. Скрипит стучит при смене положения тела. В магазине отвечают-легкий матрас. А что надо для каждой кровати покупать матрас определённого веса? Как можно вернуть кровать?
Читать ответы (2)
Елена
08.09.2019, 01:09

Купила в магазине матрас и оплатила доставку, оказалось, что он жутко скрипит, за чей счет отводить его в магазин на замену?

Купила в магазине матрас и оплатила доставку, оказалось, что он жутко скрипит, за чей счет отводить его в магазин на замену?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.03.2018, 18:49

Ошибка в размерах - как оформить возврат кровати в магазин и имеем ли на это право?

Увидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.
Читать ответы (2)
Марина
14.03.2019, 20:17

Покупатель требует возврат использованного матраса - как поступить в данной ситуации?

Нужна консультация. Ровно две недели назад, в магазине была преобретена мебель. Кровать, комод и зеркало. Кровать не стандартная (размер евро+ ) 1800 х 2000. Это комплект. При заказе, покупателю было объяснено, что матрас является классом ЭКОНОМ. При таком большом размере, матрас не будет жёсткимв этой цене. Заказчика всё устраивало. После получения комплекта мебели, через неделю, покупатель позвонил в магазин и отказывается от матраса, объясняя, что пружины впиваются. Магазином было предложено купить за счёт магазина латексный наматрасник, который удалит проблему и защетит матрас. Был отказ и требование вернуть деньги за матрас или если магазин идёт на отказ, то возврат полностью всей мебели. Конечно уже снята плёнка-упаковка с матраса. Пожалуйста, ответьте, что я могу сделать в этой ситуации? Есть ли право у покупателя вернуть использованный матрас, после его использования и после двух недель покупки? Претензия получена по телефону.
Читать ответы (1)
Ольга
07.02.2014, 10:42

Заводской брак - как разрешить проблему со скрипящим матрасом и составить претензию к магазину

Купили вчера кровать с матрасом, матрас скрепит. Хотели поменять матрас а продавец говорит что это заводской брак и что это наши проблемы что делать в такой ситуации и как написать претензию к магазину?
Читать ответы (2)
Светлана Ефимовна
14.01.2015, 12:00

Проблемы с покупкой кровати - магазин отказывается принять возврат

В декабре купили кровать в выставочном зале магазина. Перед покупкой предупредили продавца, что кровать по ширине должна вместиться в нишу. После сборки кровати, выяснилось, что кровать шире на 8 см. Пружинный блок оказался неимоверно жестким. К тому же модель кровати несколько отличается от выбранной. Могу ли я вернуть хотя бы матрас? Магазин принимать отказывается. Спасибо.
Читать ответы (2)
Даниил
09.12.2015, 09:31

Можно ли вернуть только матрас и не придется ли доплачивать за кровать при акции на него?

Купили кровать, матрас, наматрасник. На следующий день после привоза не понравился матрас. Можно ли вернуть только матрас? При покупке, в магазине была акция на кровать 40% при покупке матраса и добавили в подарок наматрасник. Не прийдется доплачивать за кровать? Замену матраса в этом магазине не рассматриваем.. Или прийдется сдавать все полностью?
Читать ответы (2)
Андрей
06.06.2019, 19:04

Купленный матрас начал скрипеть через 3 месяца - возможности возврата денег

Купили матрас через 3 месяца он заскрипел, позвонили в магазин приехал технолог написал акт, что матрас скрипит на кровати, на на полу нет. магазин отправил этот акт на завод изготовитель, завод ответил, что это норма. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)