Подскажите мне: имею ли я право на возврат денег в магазине.

• г. Тольятти

Купила стиральную машину, а при доставке оказалось, что она не входит в лифт, а я проживаю на 13 этаже, поставщики отказались ее поднимать. Подскажите мне: имею ли я право на возврат денег в магазине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Договор был заключен с условием о доставке товара? Доставка оплачивалась отдельно? Пишите претензию в магазин, в ней все подробно описывайте, требуйте деньги обратно. Претензию несите в двух экземплярах. Одну им, одну вам с отметкой, что они приняли вашу претензию. Если претензию не берут, отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Ссылайтесь на ст. 499 ГК, на закон О защите прав потребителей, грозите неустойкой, моральным вредом, судом, возмещением расходов на юристов.

Спросить
Татьяна Николаевна
10.09.2012, 13:52

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели. Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами? Спасибо. Татьяна Николаевна.
Читать ответы (1)
Ирина
29.10.2015, 10:31

Что делать, если при доставке новой стиральной машины обнаружен поврежденный корпус?

Купили в магазине новую стиральную машину. Ее доставили, за доставку расписались, но саму машинку не проверили. Оказалось, корпус перекошен. Вызвали мастера. Он сказал, что при доставке скорее всего произошло и магазин нам не будет ее обменивать. Нужно было смотреть при доставке и не расписываться. Посоветуйте, что сделать.
Читать ответы (1)
Юлия
25.06.2017, 07:20

Возможен ли возврат денег за стиральную машину, купленную в магазине, но не соответствующую размерам?

Вопрос: вчера купила стиральную машину в магазине, оплатила 100 процентов. Доставку оформила через две недели. Дома проверила размеры, она мне не подходит. Можно ли оформить возврат денег? Доставки ещё не было. Спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса Николаевна
12.07.2015, 12:34

Отказалась от доставки и передумала покупать - есть ли возможность вернуть деньги за холодильник ШИВАКО DW 152?

Купила 11.07.15 холодильник ШИВАКО DW 152, оформила доставку на сегодня-12.07.15 г. К открытию пришла в магазин, отказалась от доставки и передумала покупать. Получила отказ магазина, т.к. оформлен гарантийный талон. Товар в магазине. Имею я ли право на возврат денег.
Читать ответы (1)
Константин
14.02.2015, 10:40

Проблемы с покупкой и доставкой стиральной машины - что предпринять для получения исправного товара

Купили стиральную машину в магазине в декабре. (чек есть). Доставку оформили на январь. В январе оказалось, что ст.машины в наличии нет. Предложили возврат денег, мы отказались. В магазине пообещали, что привезут из другого города такую-же. Привезли, но в негодном виде-без заводской упаковки, есть механические повреждения-об этом нам сообщили из службы доставки. (Они осматривают вещи перед доставкой). Что нам сейчас предпринять по отношению к данному магазину? Мы хотим получить исправную ст.машину.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.01.2016, 11:19

Несоответствие характеристик - нужно ли возвращать стиральную машину?

Вчера купила в магазине стиральную машину, в магазине проконсультировали и не правильно сказали что имеется дисплей и таймер но ничего такого не оказалось. Позвонив туда они отказались поменять на другую стир. Машину. Скажите пожалуйста имею ли я право обменять машинку.
Читать ответы (1)
Александр
19.12.2015, 13:27

Попов требует расторжения договора и возмещения ущерба после поломки автоматической стиральной машины

3. Попов купил в магазине автоматическую стиральную машину с гарантийным сроком в 1 год. Через месяц машина сломалась. Попов потребовал расторжения договора (возврата уплаченных денег за машину и оплаты стоимости доставки неисправной машины в магазин). Директор отказал в требовании, сославшись на то, что машина относится к технически сложному товару и договор может быть расторгнут только если она не может быть отремонтирована. При этом он предложил Попову обратиться к изготовителю или в гарантийную мастерскую. Прав ли директор магазина? Как Попов может защитить свои права?
Читать ответы (1)
Геннадий
31.03.2012, 15:23

Магазин отказался вернуть деньги или заменить стиральную машину, на что есть право потребителя?

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Александр
07.03.2013, 18:42

Продавец отказался вернуть деньги за уцененную стиральную машину

Мы купили стиральную машину. На ценнике было указано, что она уцененная. Продавец выдал нам чек. Но на следующий день я случайно увидел в другом магазине такую же машину без дефектов, и дешевле. Я позвонил в магазин, отказался от доставки и попросил вернуть нам деньги за машинку. Продавец отказался, мотивируя тем, что данный товар входит в Перечень товаров в постановлении Правительства. Но ведь мы не получали еще товар. Имеем ли мы право на возврат денег за машинку? И надо ли тогда будет оплачивать затраты, понесенные продавцом, ведь доставку я отменил заранее?
Читать ответы (1)
Александр
06.03.2013, 10:13

Возможность возврата уцененной стиральной машины вопреки Перечню товаров в постановлении Правительства - что говорит закон?

Мы купили стиральную машину. На ценнике было указано, что она уцененная. Продавец выдал нам кассовый чек. Но на следующий день я случайно увидел в другом магазине такую же машину без дефектов, и на 2000 рублей дешевле. Я позвонил в магазин, отказался от доставки и попросил вернуть нам деньги за машинку. Продавец отказался, мотивируя тем, что данный товар входит в Перечень товаров в постановлении Правительства. Но ведь мы не получали товар. Имеем ли мы право на возврат денег за машинку? И надо ли тогда будет оплачивать затраты, понесенные продавцом, ведь доставку я отменил заранее?
Читать ответы (1)