Заказал вещь в интернет магазине. Почтой ems условия такие что возврата нет но я уже хочу отказаться от этой вещи.

• г. Южно-Сахалинск

Заказал вещь в интернет магазине. Почтой ems условия такие что возврата нет но я уже хочу отказаться от этой вещи.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При дистанционной продаже, вы имеете право отказаться от покупки в любое время до ее передачи, а после передачи - в течении 7 дней. В ряде случаев этот срок может быть продлен до трех месяцев.

Спросить
Максим
24.11.2014, 16:53

Оплата и возврат - Как вернуть деньги после покупки в интернет-магазине?

Заказал вещи в интернет магазине, оплатил, получил вещи на почте. Вещи оказались низкого качества, оформил возврат и отправил обратно в магазин. Магазин подтвердил факт возврата и кормит обещаниями вернуть деньги. Прошло уже 3 недели, деньги так никто и не перечеслил. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ирина Макарова
19.08.2013, 13:57

Отказ интернет-магазина возвратить деньги из-за отсутствия оригинальной упаковки

Сделала возврат заказа, сделанного в интернет-магазине (вещи не подошли по размеру). Возврат оформила на почте, но забыла отправить оригинальную упаковку и рекламные проспекты, хотя все вещи упакованы в пакеты с маркировкой и артикулом магазина. Теперь интернет-магазин, ссылаясь на отсутствие оригинальной упаковки, отказывается возвращать мне деньги. Все чеки, подтверждающие факт покупки и отправки возврата, у меня есть. Правомочны ли действия магазина? И если да, то как мне можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
01.06.2017, 19:19

Как взыскать моральный ущерб у интернет-магазина за бракованную вещь и как защитить свои права

Правильно ли будет взыскать с интернет-магазина моральный ущерб за бракованную вещь (не производственный брак, исключительно механический - рваная дыра) и как это сделать грамотно? Сам магазин навстречу идти не хочет: ни отправкой аналогичной вещи, ни скидкой в размере бракованной вещи.. Требуют возврата своего брака почтой России для подтверждения факта брака их специалистами склада. На отправленные мною фото, сделанные в следующую секунду после выявления брака на вещи, не реагируют. Дело в том, что цена оплаченная за эту вещь-340 р... всего-то...но! по их требованию я должна в своё рабочее время прийти в отделение почты и осуществить возврат. Плюс, после подтверждения ими брака интернет-магазин возвращает мои деньги также почтой и это повторное посещение отделения почты в рабочее время. Вопрос, собирается ли магазин оплатить мне рабочие издержки, был магазином проигнорирован. Так как я являюсь постоянным достаточно активным клиентом этого интернет-магазина и обладателем статуса "бриллиантовый покупатель" , мне не понятен момент их нежелания идти навстречу, разумно решив проблему предложенными мною вариантами. Продавать мне заведомо испорченную вещь они не имеют никакого права. И речь даже не в стоимости вещи, а в отношении. Буду благодарна за консультацию. С уважением, Ирина (РКрым)
Читать ответы (6)
Кристина
22.11.2019, 21:40

Возможно ли вернуть товар в интернет-магазин, если он не подходит?

Заказала в интернет магазине вещи. Товар пришёл я забрала его у девушки на улице. Дома примерив поняла что вещи мне не подходят и сразу написала в данный магазин об этом. На что мне ответили что возврата товара в их магазине нет и его можно только перепродать. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Дмитрий
10.11.2017, 23:48

Как вернуть деньги и наказать интернет-магазин AMORCE за низкое качество товаров и неправильный размер?

Здравствуйте. Заказал в интернет магазине вещи, оплатил, прислали не те вещи и размер очень маленький. Качество вещей как из помойки. Как наказать этот интернет магазин и вернуть деньги? Интернет магазин жуликов, называется AMORCE.
Читать ответы (7)
Дарья Анисимова
07.04.2015, 14:51

Как отказаться от заказа в интернет-магазине, после нахождения более выгодного предложения?

Я заказала одну вещь в интернет магазине, но нашла более выгодный сайт мне позвонили один раз, и все я не знаю, как мне отказаться от вещи, и могу ли я это сделать.
Читать ответы (1)