Дом подключили к кабельному тв КТВ. Перед подключением я писала заявление на имя председателя.

• г. Санкт-Петербург

Дом подключили к кабельному тв ктв. Перед подключением я писала заявление на имя председателя нашего ЖСК что в услугах не нуждаюсь и прошу меня не подключать. Но меня подключили и берут деньги. На каком основание мне идет навязывание услуги. Что необходимо сделать, оправить письмо об отказке с уведомлением о вручении?

Читать ответы (0)
Ирина Мурманская
14.06.2020, 11:44

Я писала заявление на гос услугах, и мне пришло уведомление что услуга оказана как это понять и когда будут перечислены деньги.

Я писала заявление на гос услугах, и мне пришло уведомление что услуга оказана как это понять и когда будут перечислены деньги.
Читать ответы (1)
Василий
14.09.2018, 22:26

Какими способами можно уволиться находясь в командировке, не используя письмо с уведомлением о вручении?

Вопрос про увольнение, какими способами можно подать заявление на увольнение находясь в командировке, кроме письма с уведомлением о вручении. Письмом с уведомлением о вручении получается около 2 недель идет письмо, и около 2 недель идет обратно уведомление. И не факт что это письмо заберут на почте.
Читать ответы (1)
Мария
13.05.2016, 12:17

Выяснение - Можно ли считать требование подключить услугу банка при оформлении зарплатной карты навязыванием?

При оформлении зарплатной карты, сотрудник банка сказал, что для ее авторизации необходимо подключить любую услугу банка (например, автоплатеж-бесплатная услуга). Будет ли это являться навязыванием услуги? Управление Роспотребнадзора, ссылаясь на то, что услуга бесплатная, считает, что нарушений законодательтсва со стороны Банка нет.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.01.2017, 21:43

Вопрос о доставке заявления председателю СНТ - как решить проблему, если письмо не может быть получено?

Имею зем. участок в СНТ в Московской области. Мне необходимо подать заявление председателю СНТ. По почте посылала на СНТ с уведомлением - не получила (председатель). Ворота закрыты. С ней разговаривала, был уговор - на дом ей выслать заявление. На дом ей отправила заявление с уведомлением - не идёт на почту получать. Сегодня последний день получения. Что мне делать? Как заставить председателя получить письмо на руки?
Читать ответы (9)
Сергей
18.12.2017, 13:54

Невозможность изменения услуги в триколор - что делать и куда обратиться?

У меня подключена услуга в триколор Единый Мульти стоимостью 2000 рублей. Я хочу подключить услугу за меньшую стоимость, но подключить мне ее отказываются и оператор объясняет, что изменение стартового тарифа не предусмотрено. Вам необходимо будет оплачивать услугу «Единый Мульти». И ещё: для изменения услуги Вам необходимо приобрести новое оборудование с другой стартовой услугой. Я что не имею права отказаться от одной услуги и принять другую услугу? При покупке оборудования триколор я мог любую подключить услугу, то есть это оборудование для всех услуг. Выбранная услуга становится стартовой и её нельзя изменить. Я с этим категорически не согласен. Объясните мне куда мне обратится и что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Надежда
01.12.2016, 21:18

Заявление об отказе от навязанных услуг Сбербанка - просьба оказать помощь

Помогите, пожалуйста, составить заявление об отказе от навязанных Сбербанком услуг. При обращении к консультанту Сбербанка с просьбой подключить услугу проверки штрафов ГИБДД мне подключили без моего согласия так называемую Копилку и автоплатеж. Неоднократно обращался в Сбербанк с просьбой об отключении этих услуг. Заверяли, что вышеуказанные услуги отключат, но в тот же день опять подключали.
Читать ответы (1)
Ольга
20.02.2017, 23:23

Пенсионерке отключили электричество на 3 месяца - правомерны ли требования о замене счетчика и найме специалиста?

Я Мельникова Ольга Ивановна пенсионерка, пенсию не получала в течении 3 месяцев. Прошу разъяснить такую ситуацию, мне отключили электроэнергию, я оплатила полностью долг, а так же отключение и подключение, мне обещали на следующий день подключить, но не подключили, я звонила в участок мне ответили, что подключат в течении 3 рабочих дней и опять же не подключили, теперь требуют от меня что-бы я поменяла счетчик, и купила все необходимое для этого, а также наняла частного специалиста и только тогда подключат мне свет. Скажите правомерны ли их требования? Что у них предписание на то чтоб не подключать свет пока не поменяют на уличный счетчик, имеют ли право они не подключить?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.09.2012, 08:55

Я не состою в членстве нашего ТСЖ, которое объединяет несколько домов.

Я не состою в членстве нашего ТСЖ, которое объединяет несколько домов. В квартплату они вбивают всем охрану. Я писал заявление на имя председателя об отказе от охраны. У меня есть метки, и я могу обходится без неe. Но в последующих квартплатах услуга осталась! КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ?
Читать ответы (3)
Татьяна
11.06.2019, 11:06

Как не стать жертвой навязанных услуг - опыт покупки квартиры и подключения домофона

Я купила квартиру. Управляющая компания дала контакты компании галант, которая обслуживает наши домофоны. Я купила трубку и подключила трубку к проводам для домофона из стены для того, чтобы домофон работал. Дело в том, что провода на данный момент обесточены, необходимо подключить мою квартиру к распределительному щитку и подать ток, для того чтобы система домофона заработала. Далее я собираюсь платить абонентскую плату за пользование домофоном. Но дело в том что в компании галант менеджер и мастер убеждают меня в том, что необходимо платно подключить трубку и проверить как она работает (я уже подключила ее сама, там очень простая схема, другими словами я не нуждаюсь в услуге подключения трубки (она платная), мне необходимо лишь подключение к системе распределения тока, без моего участия это может сделать мастер). мне отказывают в подключении пока я не оплачу услуги, в которых по факту не нуждаюсь. Никаких договоров на платные услуги я не подписывала. Как мне выбить из галанта подключение к общей сети без навязанных услуг?
Читать ответы (9)
Сергей Леонидович
24.04.2014, 23:09

МТС без разрешения подключила услугу Общий топ всех шуток за эту неделю - нарушение или норма?

Я являюсь абонентом МТС с 2005 г. В последние два месяца стал замечать, что со счета постоянно снимают деньги, хотя никаких заявлений на подключение каких-либо дополнительных услуг не писал и не подписывал, даже на подключение интернета. При обращении к оператору мтс оказалось что с октября 2013 года была подключена без моего разрешения и согласия услуга Общий топ всех шуток за эту неделю Правомерно ли действие мтс? На каком основании мтс подключила эту услугу без согласия абонента? Имею ли я право на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)