Возможно ли подать претензию о неполной комплектации изделий индивидуального изготовления, если сроки приемки товара по количеству и качеству, указанные в договоре поставки, прошли?

• г. Москва

Можно ли подать претензию о неполной комплектации изделий индивидуального изготовления, если сроки приемки товара по количеству и качеству, указанные в договоре поставки, прошли? Договор поставки заключен между юр.лицами. Выявленный недостаток никак не влияет на работу изделия. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна!

Да, можете. Если намерены в дальнейшем сотрудничать, то должны доукомплектовать.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Дмитрий Юрьевич
12.09.2018, 16:10

Обоснование неправомерности требований Покупателя отразить только изменение предмета договора без изменения сроков поставки

Между юридическими лицами заключен договор поставки, по которому Поставщик обязался изготовить изделия по определенной КД не позднее 2016 года. Изготовленные изделия не прошли квалификационные испытания в связи с отсутствием на рынке необходимых комплектующих (для изготовления которых необходимо проведение ОКР). В 2018 году стороны приняли решение о внесении изменений в КД. При этом Покупатель требует отразить в ДС к договору только изменение предмета договора, но не менять прежние сроки поставки (изготовление изделий по новой КД от 2018 го в срок до 2016. Абсурд). Как обосновать неправомерность таких требований?
Читать ответы (3)
Андрей
12.12.2014, 15:21

Вопрос о расторжении договора и возврате предоплаты при просрочке поставки металлоконструкций

Ситуация следующая: заключен договор на изготовление и поставку партии металлоконструкций (Изделие). Спецификацией (приложение к договору) определены сроки поставки. В соответствии с условиями договора внесена предоплата в размере 50% от стоимости договора. В соответствии с условиями договора в случае нарушения сроков поставки Исполнитель обязан заплатить неустойку в размере 0,1% от стоимости непоставленого в срок изделия за каждый день просрочки, но не более 10%. На сегодняшний день поставка Изделия просрочена на 2 месяца. Есть желание расторгнуть договор. Насколько реально вернуть всю сумму предоплаты? В ответ на возможный аргумент о каких-то затратах, уже понесенных Исполнителем в рамках работы по договору, могу сказать, что половина Изделия, которое Исполнитель успел сделать, нам не нужна.
Читать ответы (2)
Антон
25.10.2021, 15:32

Правомерны ли претензии покупателя по качеству после истечения срока договора поставки?

Между двумя организациями заключён договор поставки, в котором прописан порядок приёмки по количеству и качеству, по количеству претензии направляются поставщику в течении 3 дней после приёмки, по качеству претензии направляются в течении 7 дней после приёмки. Точные критерии качества не в договоре, не в спецификации прописаны не были. По истечении 20 дней после приёмки покупатель выдвинул претензии в устной форме о не соответствии качества. Правомерны ли его претензии? Если сроки по договору прошли?
Читать ответы (3)
Елена
23.07.2015, 16:44

Имеет ли смысл предпринимателю включить формулировку о силе бланка заказа как договора?

Индивидуальный предприниматель оказывает услуги по изготовлению жалюзи. С клиентом согласовывается бланк заказа на изготовление изделий, где подробно прописываются ФИО клиента и его координаты для связи, дата заказа, сроки изготовления, параметры изделий, комплектация, условия оплаты, подписи сторон на изготовление и приемку изделий. Договор с физическими лицами не заключается. Для защиты своих интересов, нужно ли предпринимателю бланк заказа дополнить формулировкой, что он имеет силу договора? Или же он и так является основанием для защиты своих интересов?
Читать ответы (1)
Вера Евгеньевна
07.10.2016, 14:10

Как расчитать неустойку по ст. 28 ЗоПП при сломанном изделии после заказа изготовления по договору на сумму 200000₽?

Я заказала изготовление изделий по договору. Стоимость услуг по договору 200000₽. Разделение на цены изготовления каждого изделия только в счёте на оплату. Одно изделие из за некачественного литья сломалось при установке. Подскажите от какой суммы мне расчитывать неустойку по чт.28 ЗоПП?
Читать ответы (2)
Георгий
19.06.2012, 10:31

Право заказчика на требование неустойки за нарушение сроков поставки изделия в подрядном договоре

В подрядном договоре - изготовление изделия, был нарушен конечный срок поставки. В содержании договора не предусматривались санкции за несоблюдение сроков изготовления и поставки изделия. Имеет ли право по закону Заказчик (кредитор) требовать неустойку за несоблюдения сроков поставки изделия?
Читать ответы (1)
Евгений
17.09.2014, 18:15

Задержка установки окна - возможность расторжения договора и получение компенсации

Заказал окно под ключ (изготовление и установка). Оплатил 100%.Срок поставки изделия 20 дней. К 10 дню привезли изделие. Трижды сроки установки переносились. Сегодня 21 день, а окно не установлено. Договором предусматривается неустойка 5% от суммы договора. Могу ли я расторгнуть договор, вернуть изделие и получить деньги за изделие и бОльшую компенсацию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Соловьев Максим Андреевич
29.05.2014, 19:47

Недополучение товара по договору - вопросы по сумме неустойки в претензии

Ситуация такова: В апреле был заключен договор между мной (физ. лицо) и юридическим лицом. Предмет договора - поставка товара (изготавливают под-заказ). В данный момент срок поставки товара, указанный в договоре прошел, товар не отгружен. Собираюсь писать претензию. Подскажите, какую сумму неустойки в претензии я могу указать? В договоре указано: 0,1% от суммы платежа за каждый день просрочки. Могу ли я требовать 3%?
Читать ответы (2)
Ольга
10.02.2009, 21:00

Как действовать при задержке выполнения договорных обязательств ООО по поставке и установке пластиковых окон?

8.11.2008 муж заключил с ООО (в лице ген. директора) договор о (цитата) «поставке и передаче в собственность» а также установке пластиковых окон. Внес аванс в размере 85% от стоимости изделий. Остаток должен быть внесен после приемки выполненных работ. Согласно договору срок поставки изделий составляет от десяти дней с момента подписания договора. Срок установки - не более десяти дней. На протяжении 1,5 месяцев муж общался с исполнителями, изготовление по каким-то причинам задерживалось. По прошествии 2-х месяцев телефоны, указанные в реквизитах ООО перестали отвечать. Какие наши действия? Возможно ли обращение с заявлением в милицию и возбуждение уголовного дела в отношении ген. директора или предварительно нужно расторгать договор в судебном порядке? В договоре есть пункты о том, что заказчик вправе расторгнуть договор в случае задержки исполнителем доставки изделия более чем на два месяца и о том, что споры решаются в претензионном порядке. Но в таком случае даже претензию предъявить некому? Заранее спасибо. Ольга.
Читать ответы (3)
Наталья
20.03.2016, 13:54

Названиие договора - розничная торговля или поставка товара?

Был заключен договор поставки товара и выполнения работ (приобретение новогодних игрушек), в договоре было прописано приемка товара по акту приемки товара, а на самом деле товар приняли по накладной. Как правильно нужно было принять товар. И есть ли разница товарная накладная и акт приемки товара. 2. Как правильно нужно обзывать договор (розничной торговли или договор поставки товара по вышеуказанному предмету договора.
Читать ответы (1)