Сбербанк не реагирует на просьбу вернуть снятые деньги после мошенничества - поиск юридических решений

• г. Москва

У нас возникла следующая ситуация: на телефон стали приходить смски от сбербанка с просьбой заплатить деньги, затем пошли в банк и выяснили, что в мае мес. на мужа была оформлена золотая кредитная карта на 200 т. р. и в сентябре с нее сняли деньги. Написали заявление в банке, чтобы их служба безопасности проверила кто оформил карту и снял деньги. Они показали по видео кто это сделал, но никакого письменного ответа, что мы не виновны от них мы не получили. И тут внезапно с нас начали снимать деньги с зарплатной карты сбербанка, в счет этого долга. Мы вновь написали заявление в банке, заявление в полиции и прокуратуре. На что в прокуратуре нам сказали, что вряд ли мы вернем деньги, т.к. у того, кто снял наличные уже денег нет, а банк будет снимать все с нас. Что за бред? Как юридически еще можно решить эту проблему и можно ли это сделать вообще?! Не страна, а черти что ( (.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

обращайтесь в суд к банку, а на работе напишите заявление о выдаче зарплаты наличными через кассу

Спросить
Это лучший ответ

В данном случае необходимо в судебном порядке признавать кредитный оговор недействительным. Есть практика по делам данной категории, где банки до последнего будут требовать или удерживать деньги с з/п карты. Только при обращении в суд служба безопасности реально займется рассмотрением Вашей претензии. Также в суде можно взыскать с банка незаконно удержанные денежные средства.

Спросить