Обязаны ли вернуть личную информацию при возврате сломанного ноутбука на гарантии?

• г. Златоуст

Ноутбук на гарантии. Сломался: не включается. На ноуте все! Обязаны ли вернуть личную информацию в случае невозврата ноутбука, т.е. вернут деньги.

.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По договорённости.

Спросить
Денис
06.09.2013, 11:54

Как получить компенсацию за ремонт ноутбука после покупки некачественной охлаждающей подкладки?

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Читать ответы (2)
Андрей
28.12.2014, 12:23

Требование возврата денег за ноутбук на гарантийный период - как составить заявление правильно

Взял ноут бук в кредит 20.03.2014 а буквально 26.12.2014 при включении ноут бука он начал греться и не включается. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ноут бук и как правильно написать заявление на возврат денежных средств. Срок гарантии 1 год. спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
01.04.2016, 14:26

Проблемы с ноутбуком - Потеря информации и требования покупателя

Купил ноутбук через 2 месяца сломался отнес в ремонт через 3 недели отремонтировали оказалось что полетел жесткий диск и вся информация с ноутбука увы тоже. Устанавливал при покупке стандартный пакет программ для ноутбука в магазине покупки ноутбука. Все естественно пропало. Вопрос 1 могу ли я потребовать с продавца установки стандартного пакета программ - за счет продавца. Вопрос 2 могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ноутбук.
Читать ответы (3)
Яна Васильевна
09.07.2014, 15:13

Как вернуть сломанный вентилятор на ноутбуке под гарантию и получить возмещение денег?

Что делать. Если сломался вентилятор на ноутбуке на гарантии. Отвезли обратно сказали, что отправят на экспертизу на 45 суток. Ноутбук у нас всего 3 месяца (гарантия 12 месяцев) могу ли я вернуть его в магазин и забрать обратно деньги?
Читать ответы (1)
Мурат
22.02.2016, 17:49

Возможность вернуть, обменять или отремонтировать ноутбук со засветами на дисплее и механическим повреждением

Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Ada
11.05.2021, 00:41

Искра от блока питания вывела из строя ноутбук и принтер - можно ли требовать компенсацию у магазина?

Недавно был куплен блок питания для ноутбука, сегодня работала за ноутбуком, решила подзарядить, включила, появилась искра возле соединения кабеля и бокса блока питания, в итоге ноутбук сломался, принтер сломался-ничего не включается. Могу ли я потребовать у магазина, чтобы они отремонтировали и ноутбуки принтер и заменили блок питания?
Читать ответы (4)
Сергей
30.06.2019, 12:16

Вопросы по возврату товара и замене деталей в гарантийный срок при поломке ноутбука

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие: 1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть 2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?
Читать ответы (3)
Екатерина Валентиновна
11.06.2014, 21:04

Как получить возмещение за неиспользованную расширенную гарантию на компьютерные услуги?

Как вернуть деньги за расширенную гарантию на компьютерные услуги? Сдали ноутбук в СЦ по гарантии производителя (в течении года со дня покупки). Дополнительная гарантия по сертификату заканчивается в мае 2015 года, но мы ей не разу не воспользовались., так как за ноутбук вернут деньги или обменяют его. А вернут ли деньги за неиспользованную дополнительную гарантию?
Читать ответы (1)