Могу ли я отказаться от зеркала и получить свои деньги назад.

• г. Екатеринбург

Я заказала настенное зеркало по каталогу из Италии, составили договор купли-продажи, оплатили по чеку больше половины стоимости заказа. Зеркало пришло с опозданием (вместо трёх месяцев по договору, ждали три месяца и девять дней) и было некачественным: зеркало неровно примыкало к раме, тыльная сторона рамы была произведена из плохо обработанной древесины, были видны невооруженным глазом заусенцы, не было установлено крепежа для крепления его на стену и другие недостатки. Я отказалась от зеркала и сразу написала претензию, в которой указала причины моего отказа и просила вернуть мне уплаченные ранее мною деньги, а также неустойку за несвоевременно доставленный товар. Продавец требуют оплатить остальную стоимость товара. Могу ли я отказаться от зеркала и получить свои деньги назад. Что мне сразу надо сделать для этого? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если продавец отказывается проводить проверку качества товара, то проведите экпертизу сами обратившись к специалистам. В каждом областном центре есть ЛСЭ при Минюсте РФ, эксперт-товаровед которой проведет такую экспертизу.

С полученным заключением Вы можете обратиться в суд с требованиями установленными ст. 15,18,23 ФЗ "О защите прав потребителей"

Если необходима помощь по существу: составить претензию, исковое заявление обращайтесь, помогу.

С уважением

Спросить