Проблемы с телефоном после ремонта - обязательна ли экспертиза и право на аналогичный товар?

• г. Белебей

Я купила летом телефон, через 3 мес. я его отдала в ремонт, были выявлены дефекты с микрофоном, мне его отремонтировали. Я попользовалась еще мес. 4 после этого и опять у меня проблема с телефоном. Он начал сам выключаться включаться, теряет сеть. Пришла в салон с претензией на возврат денег в 10 дневный срок. Обязательно ли отправлять телефон на экспертизу? Я же уже первый раз сдавала на диагностику, где подтвердились дефекты, т.е. он изначально был с заводским браком. И во время экспертизы должны ли мне предоставлять аналогичный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Экспертиза проводится только если имеется спор о причинах возникновения недостатка. Чаще всего продавцы отправляют его на проверку качества. Длится она 20 календарных дней. Подмену предоставить должны в течении трех дней в случае вашего требования о предоставлении подмены.

Спросить
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Жанна
18.11.2015, 18:42

Претензия на замену смартфона отклонена салоном связи - как заставить принять заявление и вернуть новый телефон

Приобрела смартфон, спустя 9 дней после приобретения были обнаружены дефекты, пришла в салон связи, продавец сказала что необходима экспертиза, я написала претензию, мне пришел ответ что если дефект обнаружится мне будет произведена замена на новый телефон, пришел результат экспертизы, дефект заявленный был подтвержден, но удален сбросом заводских настроек, после получения на рки результата экспертизы я пришла в салон, телефон мне менять отказали, так как дефект был устранен, я попросила принять новое заявление, где я требовала замену телефона, на что мне ответили не видят оснований принимать у меня заявление, после экспертизы я начала пользоваться телефоном и спустя 5-6 часов мои заявленные дефекты возобновились, я опять пришла, мне во всем отказали и сказали нет оснований регистрировать мои заявления, хотя бланки написать заявления мне были выданы, подскажите неужели на самом дели салон связи имеет право не принимать заявления мотивируя нет оснований! И как быть телефон был в эксплуатации 9 дней, после экспертизы дефекты остались, подскажите что делать, как заставить принять мою претензию и вернуть мне новый исправный смартоф.
Читать ответы (1)
Сергей
29.03.2015, 16:46

Возможен ли возврат денег за планшет с дефектом без проведения экспертизы?

Купили планшет прошлым летом, т.е. еще на гарантии... Изначально был выявлен следующий деффект: переодически выключался wi-fi, без всяких причин. Отдали в ремонт по гарантии, его починили поменяв материнскую плату. Вроде проблема исчезла, но через пару дней опять появилась. Вправе ли я потребовать возврата денег без проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Сергей
10.12.2015, 15:36

Проблема с телефоном Samsung J1 - потеря сети после ночи.

Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.
Читать ответы (2)
Людмила
04.08.2015, 09:01

Опыт покупки сенсорного телефона в кредит - ремонт по гарантии и проблемы выключения. Возможен ли обмен на аналогичную модель?

Купила сенсорный телефон в кредит, через 2 месяца он сломался. Отдала в ремонт по гарантии, мне его отремонтировали и я его забрала. Но сразу же появилась другая проблема он начал сам выключаться и включаться. Могу ли я обменять телефон на аналогичный? Что можно вообще сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2016, 14:17

Неисправный телефон - могу ли я вернуть деньги или обменять его?

В салоне сотовой связи приобрели телефон, он проработал 7 дней и обнаружилась неисправность, телефон сам выключается. Первый раз его отправили в ремонт и неисправность не подтвердилась, телефон вернули. Через неделю он опять начал сам выключаться. Снова отдали на ремонт. На этот раз телефон отремонтировали: замена платы и еще что-то.Могу ли я потребовать за этот телефон деньги? И что делать если за телефон не хотят возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
15.02.2017, 20:46

Моя история - Покупка телефона с производственным дефектом – какие права у меня есть?

Я купила телефон 10 месяцев назад, у телефона отошел сенсор. Гарантия 12 месяцев. Пришла в магазин где покупала. Предложили ремонт. На ремонт не согласна. Сделала экспертизу. Экспертиза показала производственный дефект. На что я могу претендовать (возврат денег, неустойка, компенсация за проведение экспертизы)?
Читать ответы (1)
Владимир
29.11.2014, 12:25

Купил телефон с заводским браком! Экспертизу провел все подтвердилось! Но салон где брал телефон мне отказывает... Что делать?

Купил телефон с заводским браком! Экспертизу провел все подтвердилось! Но салон где брал телефон мне отказывает... Что делать?
Читать ответы (1)
Евгения Викторовна
02.04.2016, 00:16

Проблемы с телефоном после трех ремонтов - что делать?

У меня вот какая ситуация. Купила телефон в салоне, спустя какое то время телефон начал глючить, обратилась в салон, взяли на ремонт, сервесный центр сбросил все настроики до заводских-вернули, прошло время телефон опять начал глючить, салон взял опять на ремонт, опять сбросили настройки-вернули, и так я здавала телефон 3 раза. Ремонта небыло, сервисный центр сбрасывает все настройки, отписывается, что в рабочем состоянии и никаких поломок не выявленно. Но телефон снова начал глючить (не работает сенсор), в салоне отказываются мне вернуть деньги за телефон, или обменять на другой аппарат, требуют мне сдать телефон на независимую экпертизу за свой счёт (телефон на гарантии). Правомерны ли действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Жанна
09.02.2016, 19:18

Отказ магазина в обмене сотового телефона - возможность возврата денег через суд и компенсация за просрочку

Купила сотовый телефон, через месяц проявились дефекты в работе камеры и дефекты со звуком., которые исчезают после перезапуска системы. Сдала телефон на проверку качества. Дефекты подтвердились и были заявлены несущественными. Сдала телефон в ремонт. После ремонта через два дня дефект с камерой проявился снова. При сдаче в ремонт во второй раз (мне сказали, что после второго ремонта при возникновении тех же дефектов мне произведут замену некачественного телефона) получила заключение, что дефектов не выявлено, а аппарат исправен. Магазин отказывается производить замену. Я написала претензию с требованием обмена. Через 11 дней, так как не пришло никакого ответа, я сдала аппарат на экспертизу. А на следующий день была в районе магазина и зашла поинтересоваться судьбой претензии. Оказывается ответ дан уже восемь дней назад, о чем мне не было сообщено. Имею ли я право через суд получить возврат затраченной денежной суммы на экспертизу, моральный ущерб и компенсацию за каждый просроченный день после срока претензии? (конечно, если экспертиза докажет, что дефекты есть).
Читать ответы (5)