Проблемы с телефоном после ремонта - обязательна ли экспертиза и право на аналогичный товар?
Я купила летом телефон, через 3 мес. я его отдала в ремонт, были выявлены дефекты с микрофоном, мне его отремонтировали. Я попользовалась еще мес. 4 после этого и опять у меня проблема с телефоном. Он начал сам выключаться включаться, теряет сеть. Пришла в салон с претензией на возврат денег в 10 дневный срок. Обязательно ли отправлять телефон на экспертизу? Я же уже первый раз сдавала на диагностику, где подтвердились дефекты, т.е. он изначально был с заводским браком. И во время экспертизы должны ли мне предоставлять аналогичный товар?
Экспертиза проводится только если имеется спор о причинах возникновения недостатка. Чаще всего продавцы отправляют его на проверку качества. Длится она 20 календарных дней. Подмену предоставить должны в течении трех дней в случае вашего требования о предоставлении подмены.
Спросить