Как вернуть неработающую паровую швабру и получить деньги обратно?

• г. Казань

Купила паровую швабру. Она не работает должным образом (капает вода все время даже в режиме пара). Могу ли я просто сдать ее обратно. Получить деньги. Мне не нужен такой же даже рабочий товар. Насадка на швабре теперь имеет вид использованной, т.е. получается я ей пользовалась. Но всего 1 раз-как потекла вода, выключила. Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Просто сдать не получится,смотрите ст.18,26 Закона о ЗПП

Спросить
Пожаловаться

Вчера купили в магазине комплект ведро с центрифугой и швабру, вечером решили опробовать, но швабра оказалась до ужаса хлипкой-пластиковая насадка, за которую держишся при мытье полов, постоянно отваливалась, насадка, регулирующая длину швабры съезжает вниз, так что швабра складывается при использовании. Могу ли я вернуть этот товар? Шваброй воспользовались 1 раз, тряпка уже заметно не новая и стерлась этикетка на ручке. Чек есть.

Вопрос: купила губку (насадка на швабру) помыла полы, а она плохо отжимается (отжиматься должна роликами на швабре) с неё продолжает течь вода, хочу вернуть её обратно в магазин, получить свои деньги обратно 130 руб, имею право?

Купила в интернет-магазине паровую швабру, она сразу не работала. Написала претензию. Отправила по электронке, приложила фото упаковочных коробок и швабры, как они просили. Прислали ответ, что я нарушила режим эксплуатации изделия. Как поступить в таком случае?

Заказали товар через интернет-магазин (паровую швабру). Ее доставили на дом. Сразу же, не вскрывая коробку, мы обнаружили, что ошиблись с моделью. Позвонили в клиентскую службу, где нам рекомендовали просто перезаказать товар на нужный, а эту паровую швабру просто в течении 14 дней вернуть. Так и поступили. Перезаказали, приехали в пункт самовывоза с намерением сдать не подошедшую модель, и выкупить новую. Работники магазины вскрыли коробку и обнаружили мелкие царапины на корпусе швабры, посчитав это утратой товарного вида они отказываются принимать товар обратно. Мы коробку даже не вскрывали. Такие царапины могут быть получены и в результате заводской упаковки. Как нам быть?

Здравствуйте! Купили паровую швабру в известном сетевом магазине техники. Спустя примерно полгода аппарат сломался - не подает пар. Сдали по гарантии - пришел ответ что дефектов не обнаружено, мол швабра работает как надо. Пришли забирать, проверили при них же - пара естественно нет, как и не было. Консультанты посоветовали написать претензию на возврат, мол такое у них случается и все это решаемо. Подскажите, пожалуйста, как лучше составить претензию? В таком случае не придется ли доказывать, что товар всё-таки неисправен, при помощи независимой экспертизы? Или они сами будут обязаны провести повторно? Получается, что раз по их вердикту товар исправен - следовательно, по закону, я не могу требовать возврата или обмена, если не докажу обратное?

Я приобрела паровую швабру, в срок две недели вернуть в магазин я не успела, пришлось швабру отвезти на гарантийное обслуживание сроком на три месяца. По истечении трех месяцев если швабра не будет отремонтирована я могу требовать возврат денег от магазина?

Заказала на сайте швабра-веник. Ру паровую швабру. На почте заплатила 4000 руб. +300 за пересыл и 270 по тарифу почтовому. Прислали ведро, тряпку и палку. Что можно предпринять? Татьяна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила паровую швабру, попробывала 1 раз - но не не понравилось - оставляет какие то разводы жуткие на всех полах. Могу ли я вернуть товар (прошло 3 дня)?

Купила через интернет-магазин паровую швабру (купилась на рекламу), швабра работает, но оказалась абсолютно неудобной, не выполняющей ожидаемые функции. Хочу вернуть По переписке магазин предлагает обменять на любой товар на эту сумму. Я не рискую больше ничего покупать, хочу вернуть свои деньги. Сослалась на правила дистанционной торговли, по которым имею право вернуть, а в ответ мне написали, что паровая швабра входит в перечень сложной бытовой техники (п.11 перечня) и в случае надлежащего качества не подлежит возврату. Значит в моем случае шансов нет? Может на дистанционную торговлю этот перечень не распространяется? Если есть вариант возврата в моем случае, то на какие документы я могу ссылаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение