Проблемы с покупкой - как вернуть некачественную швабру с комплектом ведро и центрифугой в магазин?

• г. Химки

Вчера купили в магазине комплект ведро с центрифугой и швабру, вечером решили опробовать, но швабра оказалась до ужаса хлипкой-пластиковая насадка, за которую держишся при мытье полов, постоянно отваливалась, насадка, регулирующая длину швабры съезжает вниз, так что швабра складывается при использовании. Могу ли я вернуть этот товар? Шваброй воспользовались 1 раз, тряпка уже заметно не новая и стерлась этикетка на ручке. Чек есть.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Товар Вы можете вернуть только при наличии недостатков - производственных дефектов. Необходимо обратиться а магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

28.09.15-Купили швабру с механизмом двойного отжима. Три раза помыли пол, внизу швабры алюминевый крепеж дал трещину и механизм отжима плохо стал работать. С момента покупки прошло 12 лней. Чек сохранился. Можем ли мы вернуть товар в магазин?

Заказала на сайте швабра-веник. Ру паровую швабру. На почте заплатила 4000 руб. +300 за пересыл и 270 по тарифу почтовому. Прислали ведро, тряпку и палку. Что можно предпринять? Татьяна.

Я приобрела паровую швабру, в срок две недели вернуть в магазин я не успела, пришлось швабру отвезти на гарантийное обслуживание сроком на три месяца. По истечении трех месяцев если швабра не будет отремонтирована я могу требовать возврат денег от магазина?

Вопрос: купила губку (насадка на швабру) помыла полы, а она плохо отжимается (отжиматься должна роликами на швабре) с неё продолжает течь вода, хочу вернуть её обратно в магазин, получить свои деньги обратно 130 руб, имею право?

17.06.2020 приобрели комплект Набор ЙОРК Сет Хенди швабра плоская микрофибра + ведро с отжимом (081710), в комплекте не было насадки на швабру, в инструкции и на коробке указано 2 шт. в комплекте, 17.06.2020 написали на сайт о не недопоставки, так же 18.06.2020 написали Претензию в месте получения (пункте выдачи) товара 32/11 (ул. А. Королёва,31), но от руки Претензию они не приняли, сказали, что д/б на их бланке (а там прописано Прошу вернуть д/средства за не качественный товар), на моем бланке они расписались, что получили, а я прошу поставить не докомплект (насадки). 28.06.2020 написала на сайт, почему нет ответа, Консультант ответил

30.06.2020 09:25:22

Здравствуйте! Вам одобрен возврат денежных средств за Набор ЙОРК Сет Хенди швабра плоская микрофибра + ведро с отжимом (081710). Продавцов магазина предупредим. Приносим извинения за доставленные неудобства. Но мне не надо возврат д/средств, швабра не бракованная, она пришла без насадок, подскажите, что мне делать.

Сегодня купила швабру в магазине, попробовав помыть ее, мне она оказалась не удобной, вся крутится, не возможно мыть! Стоит не дешево... могу я её сдать и вернуть деньги? Этикетку оторвала от тряпки для пола, чек есть.

Купила паровую швабру. Она не работает должным образом (капает вода все время даже в режиме пара). Могу ли я просто сдать ее обратно. Получить деньги. Мне не нужен такой же даже рабочий товар. Насадка на швабре теперь имеет вид использованной, т.е. получается я ей пользовалась. Но всего 1 раз-как потекла вода, выключила. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в интернет-магазине паровую швабру, она сразу не работала. Написала претензию. Отправила по электронке, приложила фото упаковочных коробок и швабры, как они просили. Прислали ответ, что я нарушила режим эксплуатации изделия. Как поступить в таком случае?

Купил в хозяйственном магазине швабру для мытья пола за 400 рублей. Она оказалась с браком. Магазин менять отказался. Чек на покупу есть.

Купила через интернет-магазин паровую швабру (купилась на рекламу), швабра работает, но оказалась абсолютно неудобной, не выполняющей ожидаемые функции. Хочу вернуть По переписке магазин предлагает обменять на любой товар на эту сумму. Я не рискую больше ничего покупать, хочу вернуть свои деньги. Сослалась на правила дистанционной торговли, по которым имею право вернуть, а в ответ мне написали, что паровая швабра входит в перечень сложной бытовой техники (п.11 перечня) и в случае надлежащего качества не подлежит возврату. Значит в моем случае шансов нет? Может на дистанционную торговлю этот перечень не распространяется? Если есть вариант возврата в моем случае, то на какие документы я могу ссылаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение