Проблема с заказанной вязаной кофтой - отсутствие возможности обмена и возврата денег

• г. Москва

Я заказала вязанную кофту у частного мастера удаленно. Оплата производилась по карточке, кофта пришла по почте. Примерив кофту, я поняла, что носить ее не могу и не хочу. Мастер отказывается совершить обмен кофта-деньги под предлогом, что фото готового изделия было одобрено. Можно ли что-то добиться в этой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Татьяна!

Согласно ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей подавайте претензию, а потом и в союз прав потребителей. Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Видите ли, эта кофта была связана специально для Вас, а потому Вы в общем случае - не правы.

Если не тот размер или ещё что-то в этом роде, то да.

Спросить
Пожаловаться

У дочери в школе украли спортивную кофту. Сегодня подозреваемая в воровстве девушка пришла в этой кофте в школу. Она перешила ярлычок. Но это заметно, потому что вручную. Как доказать, что это наша кофта. Есть фото дочери в ней. Помогите, пожалуйста.

Купила кофту в инстаграмме, перевод карта сбер. Кофта пришла другого цвета и ужасного качества (не как на фото). Хочу вернуть, но говорят возврата нет. Каким способом можно вернуть товар и получить деньги?

Вопрос по возврату кофты, заказала в интернете, кофта стоит 1600, отдала за нее 2130 (это вместе с почтовым переводом), кофта бракованная, ей пишу она не отвечает, а сели отвечает хамит, что можно сделать?

Покупательница вернула в мой магазин кофту, написав в заявлении что при ручной стирке в теплой воде она поленяла. (поленяла надпись в одном месте). Продавец кофту принял, попросив придти за денбгами через две недели, т.к. меня не было в городе. При проверке кофты визуально, я обнаружила жирное пятно в том месте, где кофта поленяла. Имею ли я право отказать в возврате денег?

Как грамотно составить заявление в суд на частного мастера по наращиванию волос, и с чего начать? Нарастила волосы, нарастили ужасно, чуть не осталась лысой! Фото наращивания есть, страница мастера в интернете есть, есть не большая переписка, но это уже с претензиями, где мастер говорит, что отдаст деньги, пыталась мирно урегулировать конфликт, пошла мастеру навстречу, где договорились что вернет часть суммы, но все ни с места! Оценка другого мастера была такой, это ужас и кошмар, возвращай деньги и моральный ущерб еще! Есть ли шанс выиграть?! Волос уже сняла, так как не выносимо было их носить до решения вопроса.

Я заказала через интернет магазин кофту и внесла предоплату. Кофта пришла не в срок и она мне уже попросту не нужна, она сейчас у продавца и он ее отправит только после внесения остатка. Я писала продавцу что этот товар мне не нужен, и я бы хотела отказаться и вернуть деньги. Но продавец возвращать отказывается, постоянно ссылается на договор публичной оферты и говорит что если я до определенного срока не внесу отстаток, то он выставит кофту на продажу по цене остатка который я должна. Кофта стоила 2200 р, остаток 900 р, те за 900 будет продана кому то другому. Что делать в такой ситуации?

Делала маникюр с покрытием у мастера на дому. На следующий день сломался ноготь, сообщила мастеру приложила фото, в возрате денежных средств мастер отказал.

Наличие ип у мастера отсутствует.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Задержали в магазине, по подозрению кражи кофты, на кофте не было обнаружено бирок, ценников и защитных чипов. Камеры видеонаблюдения в магазине ФАКТ кражи не зафиксировали, при обыске было обнаружено кофта (надетая на мне), и магнит. Изначально дал пояснения что кофта моя и покупал я её в этом же магазине примерно месяц назад. Следователь до последнего настаивал на явке. Но я воспользовался ст.51, имею две судимости по ст.158. Что посоветуете? Смогут ли они доказать факт кражи?

Купила ребенку кофту в глория джинс, а она мала. Чек мы потеряли. Пришла поменять, мне отказали, сказали только с чеком и с паспортом. Я оплачивала картой банковсекой, есть смс об оплате. Могу ли я требовать обмена кофты?

Купил шерстяную вязаную кофту 3 ноября 2012 г. Собрался её одеть первый раз 18 ноября и с ужасом обнаружил роспуск нитей на кофте в трех местах. 19 ноября обратился в магазин с заявлением о замене либо возврате денег, но мне отказали т.к. прошло более 14 дней и то что кофта распустилась по якобы моей вине. Кофту я ни разу не одевал, кроме того даже не успел срезал ярлык. Тут же поехал в комитет по защите прав потребителей, написал заявление и оставил копию заявления с отказом магазина. Пришел ответ что мне нужно обратиться в суд.

Как я могу это сделать и в какой суд мне обратиться? И какие действия мне предпринять?

И вообще ситуация немного непонятная! При покупке кофты я её мерил, никаких дефектов не было. Я её отложил, так как с карты магазин не мог взять оплату и мне нужно было сходить в банкомат. Вернулся минут через сорок, расплатился, взял пакет с кофтой уже не глядя, и потом ни разу не трогал пока не обнаружил брак. Будет ли этот факт иметь какое либо значение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение