Возможно ли вернуть новый планшет в магазин без ремонта из-за поломки разъема для зарядки?
Могу ли я вернуть планшет в магазин и отказаться от ремонта, в планшете сломался разъем для подзарядного устройства, купила планшет в комиссионном магазине, планшет новый на гарантии, пользовалась чуть больше месяца.
ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей" если вы его купили более 15 дней назад то: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Планшет относится к технически сложным товарам, и думаю деффект разъема не будет считаться существенным недостатком товара. Так-что пока только устранение недостатков товара.
СпроситьКуда обратиться, если планшет из интернет-магазина вышел из строя?
Могу ли я вернуть планшет и получить деньги обратно, если он постоянно ломается и находится на гарантии?
Вопросы о возврате денег по гарантии и возможности купить другой планшет
Что делать, если купленный планшет сломался и магазин предлагает вернуть деньги, но цены на новые планшеты выросли в 2 раза?
Проблемы с обменом гарантийного планшета - комиссия подтвердила, но магазин отказывается обменять
Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?
Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Проблемы с планшетом - обмен без доплаты и отказ в деньгах - что делать?
