Я отдала МР-3 обратно в магазин и написала заявление с просьбой вернуть мне деньги.
Я неделю назад приобрела в магазине МР-3. При эксплуатации оказалось, что батарея разряжается в 3 раза быстрее, чем было обещано продавцом в момент покупки и паспортом изделия. + к этому при подключении наушников начинались помехи мешавшие слушанью музыки. Я отдала МР-3 обратно в магазин и написала заявление с просьбой вернуть мне деньги. Могу ли я расчитывать на их возврат? Чек мною был утерян. Но на гарантийном талоне стоит штамп магазина. Спасибо за помощь!
Татьяна, отсутствие чека не является отказом в удовлетворении законных требований потребителя (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей). По идее (если следовать букве закона) магазин должен принять у Вас товар с недостатками (что они и сделали) и провести проверку его качества (не исключающую проведение товароведческой экспертизы). Если будет установлено, что недостатки возникли до передачи товара потребителю, то такой товар будет считаться товаром ненадлежащего качества. В этом случае Вы, как потребитель, вправе выдвинуть продавцу любое из следующих требований (п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей):
- безвозмездное устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление Вами или третьим лицом;
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- замена на товар аналогичной модели;
- замена на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Вместо предъявления перечисленных требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Так что Ваше требование о возврате денег абсолютно законно. При отказе продавца удовлетворить требования потребителя спор разрешается судом.
С уважением, Р.О. Кадыров, адвокат КА СПб "ПОЛЮС", тел. 8 (904) 642-48-02.
Спросить